Обзорщик, эссеист, диванный геймдизайнер. Пишу всякое про игры. В основном про экшены ближнего боя и старьё.
Там у всех боссов название душ отличается от названия самого босса.
Ну вот так примерно
В двушке выживание немного упростили за счет новой системы чекпойнтов, но вопрос с расходами ресурсов по прежнему стоял достаточно остро. В трешку я пока не играл :)Вот ты охуеешь...
Топ 3 вообще или по НГ?
Ну насчёт первого - что плохого, если они быстро убивают и прыгают через всю арену? Это же МН, там и должно быть сложно.Плохо то, что это бесит. Ты умираешь только из-за высокого урона. Игра сделана так, что избегать получения урона околонереально, потому что все очень агрессивные, блинкаются и тречат. Выбери что-то одно: или куча врагов с агро на 100, или огромный урон, или то, как здесь работают атаки. Предыдущие части на МН (за вычетом сигмы 2) не убивали тебя быстро, ты должен был совершить хотя бы несколько ошибок подряд.
добываются они там вроде довольно таки просто, надо только несколько раз туда-сюда пробежаться по городуЧтобы 99999 нафармить таким образом тебе надо будет пол дня по городу бегать.
Но ты просто пишешь, что вот типа четвёртая часть худшая, но этот спам везде и всегда был, четвёртая не выделяется этим, я вот о чёмВ третьей части (Razors Edge) не было. Да и в предыдущих тебе приходилось решать: деньги/хил/мана или UT. А здесь эссенция не даёт денег, хилит слабо и делает это даже если ты включаешь UT. То есть не спамить просто нет смысла.
вот этот момент совсем не звучит как проблемаЭто почему ещё?
А ещё бесконечные деньги не впервые для серии. Чел, в первой части 99999 эссенции это максимум и все эти бабки ты спускаешь на один полный закуп, а добываются они непросто. В НГ2 максимум 999999, как и в НГ4, но набрать столько нереально сложно (если только абузить бесконечные спав-поинты), и огромные суммы ты тратишь на прокачку оружия. в НГ4 я купил все, закупался всегда и в конце игры у меня все равно 900000 осталось.
А спам UT уж тем болееНу то есть надо из старых игр приносить плохое, а не хорошее, правильно понимаю?
Буквально икс-бокс сделали.
Почему ни о чем не говорит? Это на каких харчах чел уехал вперёд всех на пол круга? Почему остальные боты и я плетемся так далеко от него?
Какие машины, да хз, разные.
В обзоре же были скрины с примерами. Сколько раз мне нужно идеально в поворот войти, чтобы устранить такие разрывы?
https://leonardo.osnova.io/17575aa3-ded5-5506-86d3-7678955a9122
Еще почему то по сравнению с сигмой 1 враги будто бы глупее и меньше позиционирование крутого как в первой частиЭто в принципе во второй части так в сравнении с первой.