Экий вы словоблуд, мистер. Я поставил сложность на 0, чтобы добить пару трофеев после прохождения игры. Вы либо невнимательно читаете, либо сознательно искажаете факты.
Если бы там не было трофея за сложность, то и на самом сложном не играл.Красиво стелишь, даже жаль, что врешь. Ты сам-то в игру хотя бы играл? Потому что если бы играл, то знал бы, что в Horizon нет трофея за сложность.
ну в ведьмаке кроме диалогов то и не было нихера, геймплейно хорайзон на голову вышеЭто немного из другой ветки.
Ну высокоточный лук точно не универсален. Долго натягивается, в ближнем бою плох, на средней дистанции тоже так себе. По сути нужен только чтобы отбойными стрелами детали отбивать.
Думаю быстрый лук на средней дистанции тоже так себе.
Дело в том, что охотничий не просто универсален, он ещё очень хорош и доступен с самого начала. Его не хочется на что-то менять.
А Ведьмак у нас эталон боевки? Какое он вообще отношение имеет к боевке Horizon?
Я с этим не совсем согласен. Идея может заключаться в том, чтобы каждый нашел стиль под себя.
В этой же игре, на мой взгляд, ошибка скорее в том, что у тебя с самого начала есть Охотничий лук. Он максимально универсален: хорош на ближней и средней дистанции, имеет приличный урон и есть его версии со всеми (или почти со всеми) эффектами.
Я полностью согласен. Но вот в чем проблема: игра должна дать мне в полной мере ощутить новое оружие, дать его опробовать в деле, да так, чтобы оно было максимально эффективным. Или безальтернативным. А в Horizon есть максимально универсальное и сильное оружие, которое доступно с самого начала игры. И это очень сильно меняет дело)
в целом это про любую игру сказать могуДело не конкретно в боевой системе, а в игре в целом.
Ну если бы Horizon проходился за 10 часов, я бы сказал, что боевка в нем великолепная (исключая ближний бой).
Да боже, если бы Assassin’s Creed Valhalla проходилась часов за 25-30, я бы назвал её одной из лучших игр на моей памяти.
Но когда в игру становится скучновато играть к середине (или даже трети), значит явно есть косяки.
Да я не спорю, просто не совсем понимаю, что в восприятии боевки изменится от того, набью я эффект на мобе быстрым луком, охотничьим или каким-нибудь пулеметом)
Хоть бы пожеланий каких накинул - размер там, провод/беспровод, может низкий профиль. А то если пожеланий никаких нет, то может стоит взять клаву за 2к, а не за 15? А то вообще непонятно, в чем смысл такого бюджета.