3d аниматор в кино, мультфильмах, играх
Помню как все боялись спойлеров, когда выходила книга "Гарри Поттер и Принц-Полукровка". Заранее было известно, что кто-то из главных героев умрет, но кто не ясно. Естественно, даже тогда появились те, кто на форумах начал везде спамить имя умершего персонажа. Пришлось в инет не заходить, пока книгу не прочитал)
Вот тебе реально можно выдать
причем здесь 30 часов есть? ну не все же так буквально воспринимать)
я говорю о том, что есть вещи, которые поначалу нравятся, но когда эти вещи раскрываются, мнение меняется и по итогу человек приходит к выводу, что это не его и ему не нравится)
Например, MGS5 - мне вначале нравился, но по итогу я понял, что игра не для меня.
то, что первые 10 часов игра нравится не гарантирует, что по итогу она вкатит.
а сюжет - я понимаю, что тебе он не понравился, но в целом, он куда оригинальнее, чем попытка выхода ГГ из картины. В Матрице люди пытались выйти в реальный мир, в Westworld - роботы -> этот троп достаточно заезжен)
ну нет, 1 игра = 1 лакрица
правильно будет так)
но я не думаю, что это главное, из того, что я написал выше)
ну вот смотри, я лакрицу не люблю - вначале вкус приятный, но потом понимаю, что от нее мне плохо и послевкусие противное -> вывод: лакрицу я не люблю)
тебе обидно, потому что игра не оправдала твои ожидания - хотел историю про Густава, а получил про семейные проблемы и терапию) лично мне кажется, что историю про месть Густава куда банальней (похожее было в сериале Westworld и тд), тем то, что есть в игре, причем обе концовки дарят смешанные чувства - протагонисты получают желаемое, но путем многих жертв.
И это не говоря про не паханное поле для аналогий с реальной жизнь - начиная от эскапизма Маэль и заканчивая рассуждениями на тему "добро и зло".
ок, это я из текста понял)
просто не для тебя игра, да и все - впервые чтоль?)
я вот Doom не люблю, но признаю, что игра знаковая и у нее есть большая фан-база)
Бывает, кому-то не нравятся общепризнанные игры - это нормально)
Игра хоть и не идеальна, но я вот получил колоссальное удовольствия проходя ее, как и многие другие)
Прям слово в слово скопипастил пост Тростенюка. Никакой совести!
Потому что и на средней сложности от игры ожидаешь челлендж и фан, а не прогулку по локациям уровня изи с затыкиванием врагов. Если ожидания не оправдываются, то это минус.
Объяснять нужно это потому, что тебе говорят про одно, а ты отвечаешь про другое.
Переключить сложность - да, так и надо делать, когда слишком просто и из-за этого нет фана от игры. Но проблема в том, что в данной игре средний уровень сложности не дает никаких челленджей и похож на изи, когда даже в самой игре указано, что сбалансированная сложность для тех, кто enjoy moderate combat challenge.
эм...