OmKol

+15 077
с 2020
50 подписчиков
9 подписок

То чувство, когда Psyvariar настолько нишевая серия, что гугл выдаёт в выдаче вот эту новость.

Недавно сделал 1 Credit Clear второй части, включая тру ласт босса. Кайфанул. Жаль, что нынешние шутемапы выглядят копеечно, но может хоть с геймплеем не налажают.

1

тормоза из-за прошивки (Realme)Я то же самое мог сказать про А серию Самсунгов несколько лет назад. Надеюсь, они в этом плане исправились.

1

Одна из любимых игр детства между прочим. Проходил без смертей даже не потому что челлендж и можно похвастаться, а потому что в детстве я лучше ещё раз Трёхглазого перепройду, чем буду мучаться в сложной игре.

3

Пока все бухтят на Марио и Зельду, для разнообразия напишу - опять из всей серии, в которой стопицот игр, на 31-е место поместили именно второго Мегамена.

10. [NSW] Earthion # (SuperDeluxe Games) {2025.10.30} (¥4.527) - 5.689 / NEWЭто прям греет мне душу. Не всегда, ох как не всегда игра жанра Shoot 'em up, того жанра, который часто рассматривают как "примитивные автоскроллящиеся леталки-стрелялки", попадает аж в недельный топ-10.

1

Я кучу эмулей гба перепробовал, а потом купил настоящую gba sp, и это совсем другой опыт, который эмули не дадут, и который не дадут всякие анберники.Ревизия поздняя? Могу сказать, что опыт ранней ревизии GBA SP — это "едрить экран тусклый, не видно же нихрена, как сильно то дисплеи прокачались".

Причём что интересно - играть можно и с таким инпут-лагом. Я так на эмуляторе PCSX2 проходил и Контры, и Gradius V, а это очень сложные игры. По большей степени привыкаешь двигаться и прыгать заранее, ну и количество "я же жал" увеличивается.

Возможно многие действительно просто привыкают, ну и играют в игры гораздо легче.

По мультиплатформе кстати тоже заметно, что на PCSX2 с инпут-лагом дела обстоят хуже.

1

А, я вспомнил, что тут максимально странная ситуация, когда РФ не получила региональный ценник, а Казахстан получил.

Пиксельный экшен, сочетающий жанры run-and-gun и gallery shooter. Игра разработана студией Zenovia Interactive (создатели Steel Assault)А я и в Steel Assault до сих пор не играл. Как же много всего, когда всё проходить.

2D-хиты вроде Castlevania II: Simon's Quest, Final Fantasy и Super Mario Bros записывали на картриджи объёмом до 40 КБ данных.Дальше не читал, поскольку большие игры на NES как раз могли весить 128, 256 и даже 512 килобайт. Я не понимаю, зачем в посте добавлять историческую справку, в которой всё настолько неправильно описано? Может мне и дальше в посте наврут?

6