Вот лучше бы к тебе за формулировкой обратились, чем писать так, как есть :)
Я бы даже, наверное, сказал, что можно до концовки без черепов пройти, а потом вкинуть все в усиление боссов. Как будто бы второе дыхание у игры открывается с ними. А в остальном можно цены, скорость возрождения повышать и остальное
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.
(c) Мишка Лермонтов
О, мой любимый жанр игр - генератор историй (играть скучно, но слушать истории из них - бомба)
Вот бы посмотреть на игру, которая сделана по результатам реакций на прохождение Папича
Силксонг был хорош, Хейдс, Экспедиция. Хотелось бы ещё Dispatch потрогать, да Alters
Я на дтф. Не читал. Сам построил чучело, сам победил. Не благодари, сэкономил тебе комментарий)
Делай выводы. Если ты не выводишь объективных и читаемых данных из ситуации (кол-во пуль по зомдбе нужно разное, чтобы убить), тогда ищи объективные (при попадании в голову зондбе оглушается). Теперь, сложив 1+1 у тебя появляется модель поведения (выстрел в голову и бежим дальше к цели, не убивая зомбе), поэтому оптимизируем её:
Вот узкий коридор с окнами, где стоит зондбе, окна не заколочены. Оббегать зонбе трудно, поэтому в этот раз я потрачу время и убью их (стан выстрелом в череп, пока в стане - бью ножом), а после заколочу окна, чтобы тут больше не сталкиваться с зомдбе.
Соответственно, на большие залы с местом для мансов тратить доски не буду.
Дальше усложняем Тираном. Теперь решения принимать надо быстро, иначе дядя придет и оторвёт жопу. Хорошо, что игра (если ты чуть-чуть напрягаешь мозг при игре) дала время тебе отработать твою модель поведения и набраться уверенности.
Так и работает хороший хардкор в ре2
Кажется, я понял, куда делась удача с лотерейкой
Зачем смотреть сериал слепому человеку? Типо... Бро, это же получается подкаст с идиотами