Codename4774

+7701
с 2020
6 подписчиков
28 подписок

Ну в тех плане она реально на релизе выглядела уже чутка устаревшей с деревянной стрельбой. Но оч сильно графику вытаскивал просто ебануто крутой арт дизайн.

1
1

Мне и там и там музыка оч нравится. Особенно эмбиент в квартире Дженсена в мд

2

Просто это странно слышать, т.к. напомню какие карты были в релизном бф3: восточный базар, который концептуально один в один осада Каира (и вроде бы она была даже меньше), переправа через Сенну которая по размерам сопоставима с Гибралтаром, вершина Дамаванды, которая тоже не сказать чтобы шибко большая была (но ее в основном все в штурме играли, и там был этот ебучий тоннель который ты хер пропушишь), как раз примерно как Таджикистан, ну и метро который можно с Нью-Йорком сопоставить.

Действительно больших карт в бф3 на релизе было 3: остров Харк, фаершторм (который будет на релизе в бф6) и Каспий. Наверное ещё сюда можно докинуть каналы Ноушехра.

То что они прям большую карту не запихнули в бету да, можно в теории доебаться, но вот эти вопли что карты слишком маленькие проебали все полимеры а вот раньше в бф3-4 было не так мне слышать странно, ведь как раз таки +- так и было.

4

Понятно что есть мастодонт слешеров под названием ДМС. И там комбухи крутить это важная часть игры. Но дмц не единственная игра в жанре. Есть ещё тот же гайден, где игра не строится от комбух а наоборот я бы сказал, есть игры платинумов (играл тока в метал гир райзинг) и там тоже дроча на комбо не было.

И в целом все слешеры игры челенджевые как правило. Тот же дмц3 я бы сказал что сложный, 5-й да, попроще. Серия нг это вообще сплошное настоящее испытание твоего скила где тебя никто не щадит, и что принципиально важно гринд тебе никак не поможет как в сосаликах, тока твой скил.

1

Смотря где и на какой сложности

В нг2 в целом нету рейтинга комбух. И там игра по-другому работает. Там тебе комбухи крутить никто не даст. Там если на тебя напали толпой (практически всегда), то и пиздят толпой а не по одному нападают. Поэтому там надо безошибочно муваться по арене, контролить толпу и четко выбирать момент для атаки. И на высокой сложности ты там ни о каких счётчиках думать не будешь, единственное о чем ты там будешь думать "сука как выжить в этом пиздорезе".

2

Ниндзя гайден 2 по сложности даст прикурить всем сосаликам вместе взятым и это самая сложная игра в которую мне доводилось играть в принципе (если брать путь ментора, мастер ниндзя у меня тупо не хватило скилухи). Мб только Dirt rally 2.0 была сложнее. Нихуя это не про избиение беспомощных болванчиков. Слешер сам по себе требовательный к скилу жанр игр.

7
2

Я просто не могу понять в чем проблема такого изменения мувмента в батле, когда все то что ты говоришь можно легко контрплеить кучей способов. И что стоять и холдить углы кроме некоторых ситуаций это невыгодно и неэффективно даже в разрезе набивания фрагов т.к. ты банально будешь попадать в меньше стычек что даёт тебе меньше фрагов.

Самый эффективный способ настреливать это фланговать и играть активно, т.е. двигаться

5

Снова же, если стоит пися на кдшку то нахуя тебе батла, где твоя охуенная кдшка на пехоте обесценивается счётом 100 на 0 у какого-нибудь пилота самолета или танка которую он набил пяткой левой ноги, в то время когда ты потел как тварь и киберкотлета.

В том то и смысл батлы что тут импактить на тиму и побеждать можно не только набивая кд и геймплей несколько шире чем прыг скок и набивание фрагов.

А если ты кд дрочер то тебе не в батлу играть надо.

5

Так адс блюм был во всех частях начиная с бк2 кроме 5-ки, просто где-то как в бф3-4 и бф6 разброс начинается пули с 4-6й а где-то с 1-й как в копейке. Как по мне в бф6 стрельба прям 1 в 1 как в 3-4: в упор можно зажать, на дистанцию прокликиваешь или очередями по 3-4 пули и летит все +- точно, что как по мне в плане баланса вполне заебись, чтобы люди как с лазергана не зажимали с автоматов на 100+ метров (кроме какого-нибудь калаша но там и урона мало что сбаланшивает).

3

Конечно, и в топе всегда челы которые дохуя по карте делают и постоянно муваются а не те кто кемперят.

5