Ivan Barabash

+357
с 2020

Technical 3D Artist\Indie Game Developer

3 подписчика
26 подписок

Я не говорил, что ты не в курсе про корридор крю. Я скинул видео как пруф, что уже сегодня нейронка может взять исходное видео, и на базе него нагенерировать другой стиль, и это не будет выглядеть как "тысячи несвязных картинок".

Упс кажется нейронки уже могут делать связанные картинки, и они если и выглядят психоделически, но лишь потому что так задумано. Корридор крю довольно крупный канал, с неплохими ресурсами, но если они способны делать такое уже сейчас, то компании с ресурсами порнхаба, смогут в ближайшее будущее делать, что угодно с нейронками. - https://www.youtube.com/watch?v=_9LX9HSQkWo

В посте буквально говорится о том, что игроки ошибочно предполагают, что видят финальный продукт. Слитое видео гта не говорит вообще ни о чём, процессы разработки могут быть таковы, что внедрением, настройкой и оптимизацией графических систем занимаются разработчики на сторонних ветках проекта, и их работа может не попадать в ветки в которых программисты вместе с дизайнерами работают над геймплеем.

1

Самое смешное, что очень не многие знают, что у юнити на Build-in используется enlighten для генерации реалтайм ги и он выдаёт весьма достойный результат при неплохой производительности, и более того юнитеки продлили его поддержку еще на несколько лет)

2

А вы любители геополитики, не учитываете, что Индия и Китай это те две страны которые имеют активные территориальные споры с другими государствами? Заебись наверное состоять в клубе стран, которые считают нормой военные решения своих претензий к другим государствам?

1

Программистов так часто увольняют, и им так "сложно" найти новую работу, что в студии, в которой я работаю, если по твоей рекомендации наймут разработчика ты получишь вознаграждение в 500$

18

Попробуй Northgard, она не пошаговая, но тоже по сути занимаешься развитием тайлов. А если симпатичен сеттинг про викингов, то точно зайдет

4

Это не могло быть не задокументировано) к релизу сан Андреас, Рокстар уже был крупной студией. Сама логика изменения цены - это переменная которая будет обновляться в зависимости от прохождения миссий, при большом количестве разработчиков, нереально что бы такое просто висело в коде и не упоминалось в диздоке.

6