Маркетинг в сети

с 2024
0 подписчиков
0 подписок
Как нейросети увеличили продажи на 37%: 5 историй, после которых вы захотите внедрить ИИ

Что самое обидное в бизнесе? Для меня это потерянные возможности. Например, когда клиент почти готов купить, а сделка срывается. Когда продукт крутой, а его никто не видит. Когда команда тратит часы на рутину, вместо того чтобы зарабатывать.

— ни одного. Но 21 человек начал работать ЭФФЕКТИВНЕЕ

Внедрили ИИ в бизнес: сколько человек мы уволили?

Несколько месяцев назад в нашей компании начался спор между отделами маркетинга и продаж:
Спор классический: Маркетологи "гонят" плохие лиды или лиды плохо обрабатываются продавцами?
Для разъяснения ситуации призвали в помощь арбитра, который беспристрастен по определению - нейросеть.
🤖 ИИ — теперь не только для корпораций
Сегодня ИИ — это уже не фан…

💻 В последнее время стало модным жаловаться на информационный перегруз. Информация льётся на нас лавиной, она обрушивается на нас отовсюду, от неё невозможно ни убежать, ни спрятаться. «Спасите, караул!» — кричат многие, утверждая, что буквально нечем дышать.

🤔 Мне же кажется, что эта проблема несколько надуманная. Да, информация стала более доступной. Но я не припоминаю такого закона, который бы обязывал нас сразу после пробуждения хватать телефон и проверять социальные сети, отслеживать все мировые новости и подписываться на десятки видеоблогеров.

🥤Когда Кока-кола исчезла с полок магазинов 🛒 и появилось много аналогов напитка, мы в семье устроили челлендж. Закупили все имеющиеся в магазине варианты и провели дегустацию. Пробовали напиток из каждой бутылки и выставляли баллы. В первом раунде мы видели этикетку бутылки, из которой пробуем колу. И единогласно, с большим отрывом победила Кока-…

🔥 Во втором раунде мы устроили слепой тест: налили колу в одинаковые стаканчики и выставляли баллы, не зная, какую именно колу пьём. Результат нас удивил. Кока-кола оказалась даже не в первой тройке. А на первом месте оказался напиток, который в первом раунде занял четвёртое место.

Часто слышу от знакомых, что телефон их «слушает» и показывает рекламные объявления о том, о чём они говорили рядом с телефоном. «Вот вчера я рядом с телефоном говорила о новой обуви для сына, а сегодня мне в рекламе показывают кроссовки». 🙄

Сразу спойлер. С позиции маркетолога, который работал с разными бюджетами и всеми возможными рекламными инструментами, скажу, что нет такой рекламной технологии, когда телефон слушает, о чём говорит хозяин, а потом показывает рекламу по темам разговоров. 🚫

Не всегда на продвижение выделяется столько средств, сколько хочется. Методы, которые описаны ниже, работают как сами по себе, так и для усиления эффективности платных методов продвижения.

Какие конкретные действия нужны для повышение эффективности работы маркетинга? Все необходимые шаги и актуальные рекомендации по мы регулярно публикуем в нашем Telegram-канале 🚀

О наболевшем. Как правило, если план по продажам выполняется, то работу маркетологов не замечают, кажется, что всё идёт само собой. А если продажи падают, то оказывается, что маркетинг даёт мало лидов, а если даже лидов много, то они «плохие». Со стороны маркетинга же кажется, что лиды-то целевые, но плохо отрабатываются. Как понять кто же прав?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо проверить обе гипотезы. И добавить третью.

🧩 Маркетинг и продажи – два ключевых звена любой успешной компании. Но зачастую между ними возникают разногласия, иногда дело доходит до настоящей войны между отделами. Такие отношения обязательно приведут к падению общих показателей компании, поэтому их надо срочно лечить.

Какие конкретные действия нужны для повышение эффективности работы маркетинга? Все необходимые шаги и актуальные рекомендации по мы регулярно публикуем в нашем Telegram-канале 🚀