Тем временем Dishonored 2, вышедшая на год позже : просто существует
Незаслуженно много отхватившая на старте за 1) оптимизацию, 2) мыльную интеграцию ТАА сглаживания 3) просто не очень хорошо продвигавшаяся издателем.
Но предлагающая совокупностью игровых механик, зрелищной боевкой, пиковым левел дизайном просто бомбический игровой опыт. Я не про сценарный, сюжетный, кинематографический, а именно Игра как Игра tm. Я её проходил в едва 30 фпс на бомж видеокарте, смотрел на мыльно-мерцающий ужас на дальнем плане пейзажей и всё равно просто прихерел с того, как геймдизайн организован. Те, кто видел уровень с обложки, или особняк с тайм-тревелами, или ограбление банка в ДЛС - подтвердят.
Как же много постов про Ведьмак в ленте. Интересно, что автор этого упомянул РДР2, где по геймдизайну, т.е. анализе игры как игры - проблем не сильно меньше, чем в Ведьмаке. По "игровым меркам", а не косвенным типа сюжета, кинематографии (ох уж эта синема в Ведьмаке3, монтажные восьмёрки в диалогах, уровень момента выхода Масс Эффект 1) - Дизонорд это один из разъёбов десятилетия. Которому не повезло на издателя и выйти в нагруженный хайповыми релизами год. В итоге мы оказываемся в мире, где Аркейны делают уровни для худшего из новых Вольфенштейнов и Редфолл. А новый Деус Экс не выйдет.