Глава про матч Крамника и Топалова, как вам DTF
создатель игры Hour of Chess Victory
Короче, пытаюсь общаться с ФШР, пока безрезультатно)) Бюрократия до ужаса,
Я выпил, ещё с утра И когда вечером пьяный я лягу спать Пообещаю себе не пить никогда А утром встану — чтобы всё заново начать Моя жизнь — бьёт ключом по башке мне И от этого крепче башка моя Моя жизнь так похожа на бред Но моя жизнь только моя — не лезь в неё Иногда мне бывает хуево Да так что не в силах глядеть на этот ебаный мир Но я, стиснув…
Короче, дело было в мае. Сижу разрабатываю проект уже на протяжении 4-5 месяцев с меня уже 2 программиста, вернее мне накидали сайт и все на этом. Короче, у меня есть знакомый заместитель гендера, управляющего 1 из банков этот банк решил на нашей жить на нашей земле. Организовать бизнес-батл. Ну, короче, для таких же придурков, как я, которые якобы…
Поступил на бюджет в говновуз , денег ниху,, , перспектив и стажировок тоже
Йоу, есть инфа, что будет проводиться в середине сентября джем по экономическим играм , есть скелет сценария ( падение испанской империи) , деньги лично у меня закончились ( недобросовестные кодеры, шалом) , так что готов предложить или поучаствовать геймдизайнером или как принято на DTF поработать за банку пива ..
Мама в разводе, и я стал для неё единственным мужчиной, и она боится потерять надо мной контроль
Короче, надо просчитать логику для шахматного бота, играющего определённый дебют( например Каро-Канн), который пытается поймать игрока в ловушку . Бот рассчитан максимум на 15 ходов. С каждой главой бот усложняется ( 1-3 любитель ( простые дебюты) , а с 4-8 средний ( 1600-1800 эло) и профи ( 9-10) , более 2000 + эло
Тип: Визуальная новелла / Интерактивный текст Жанр: Философская притча, стратегия, мистика Стиль: Диалоги с выбором, атмосфера восточной мудрости Вдохновение: Го (Бадук), «Самурайский путь», «Сказания о Земноморья» Описание «Путь камня» — это текстовая новелла, в которой игрок проходит через семь символических локаций, каждая из которых отражает р…