Cut off their limbs, говорили они
Всё же Dead Space 2 послабее первой части будет. Раньше как-то не придавал значения, сейчас же моё восприятие видит косяки. Вступление гениально, отдельные уровни удались (церковь, ясли и некоторые прочие), баланс боезапаса на высшей сложности, в сравнении с первой частью, поправлен. Но сценарий слабоват, постановка боёв не всегда удачная, идея с капающей на мозги «Николь» дешёвая, персонажи, кроме Стросса (Nolan Stross), плоские и одноразовые, атмосфера местами проседает, спаун некроморфов порой читерский (особенно бросается в глаза в шахтах), пропадание чуть ли не на глазах трупов тварей в крупных замесах подбешивает. Финальная глава, где Айзека преследует неубиваемый некроморф, поставлена безыдейно, а финальный «босс» безыдеен вдвойне. Я качал импульсную винтовку и снайперку и на Zealot закончил бой где-то за полминуты, стоя на месте, толком не обращая внимания на «детишек» и паля конкретно в «Николь» и очаг. Очень слабый бой, в сравнении с которым Hive Mind из первой части – приличный босс.
Dead Space цельная, напряжённая, выразительная в аудио-визуальном планах, сюжетно простая и за это любимая, с колоритными персонажами и идеальной английской озвучкой, чувствуется авторской игрой и заслуживает минимум 9.5/10. Сиквел ощущается слишком мейнстримовым и по-глупому блокбастерным и с натяжкой заслуживает 8.5-9/10. Игра в целом хороша, но могла быть намного лучше.