Унылые пустышки гг - это безостановочные балаболы, вроде , сиджея. У клода был свой шарм, Именно благодаря молчанию, и полному хладнокровию. Чего только стоит его реакция на смерть асуки, где бумажка с требованием выкупа моментально привлекло его внимания, а на труп асуки он даже не глянул. Асука была лишь одним из ситуативных союзников клода, и когда поступило предложение завалить её брата - Кенджии, клод сделал это без каких-либо моральных состраданий, и постоянных пи#дострадальных монологов, как сделал бы любой уважающий себя современный гг трепло. Клод делает, а не говорит, этим он уникален, и причем не только по меркам гта, но и всей игровой индустрии в целом.
Ты возможно спросишь - чем уникален клод? Разве раньше не было кучи игр с молчаливым гг? Да, были, но все они были от 1 лица, то есть играя в игру ты как бы играл от своего лица, а не от лица персонажа что касаемо гта 3, тут главный герой показан от третьего лица, ты видишь его, и понимаешь что играешь не за себя, а именно что за клода. Напомни мне хоть одну игру, где можно играть за безмолвного наемника психопата от третьего лица? То то же, а вот про любителей попи#деть хоть жопой с пальцем.
В детских сказках есть политика? Сори, не знал.
Лучшее, что выходило по зв - это трилогия приквелов.
У тебя не возникали вопросы, почему вай сити и сан андреас называются так? Почему им дали такие названия, а не номера? Ведь по логике, если бы это были отдельными частями серии, то гта вай сити стоило назвать гта - 4, а гта сан андреас - гта 5. Но почему же этого не произошло? Да потому-что они являются тупо модами на гта 3 с минимальными различиями от оного.
Но если у вай сити есть интересный сеттинг про неоновый город майами 80-ых годов, и сюжет всей игры раскручивается вокруг данной атмосферы, то в гта сан андреас сеттингу криминала 90-ых у черного населения Лос-Анджелеса в гетто, уделили только первую треть игры. А дальше пошел какой-то лютый сюр - пришельцы, агент цру, какой-то хиппи торчок знающий инфу о вселенной, гг похищает какой-то секретно разработаный джетпак.
Вместо продолжения увеличения влияния, и становления криминальным боссом как в вай сити, или вместо становления все более смертносным киллером как в гта 3, после интересных сюжетных миссий в начале игры, нас отправляют с каталинной грабить какие-то банки в мухосрансках (почему она кстати черной стала?), работаем на цру агента, на хиппи торчка, на слепого китаезу. Какой-то лютый абсурд даже по меркам серии.
Сан андреас - это самый перехайпленный кал из игр серии гта. ведь в ней не добавили за 2 года после вайса, особо ничего реально прорывного нового. только пару приколов, типа бесполезного стелса, и долгой прокачки перса с прожатием двух кнопок. Сделали огромную карту просто чтоб показать что мы крутые, и так можем. А при этом нахрен похерен сэттинг бандитских гетто 90. Про ганстерские будни повествуют только первую половину игры, и самый финал. Мне показалась интересной система отношений с нпс, правда зачем мне налажаивать отношения, если по итогу неотъемлимая их часть - секс, по итогу вырезали? Это прикол типа такой? Матюки и убийства - пожалуйста, секс - какой ужас, общественность в ужасе, срочно запретить! И нет, я не считаю саньку плохой игрой, я считаю её просто напросто вторичной. Она не привнесла ничего радикально нового и интересного, по сравнению с вайс сити и гта 3, но захайпили её так, будто это какой-то прорыв 10 летия.
Трешка и вайс легенды. Особенно трешка, ведь без неё не было бы последующих гта вовсе.
Надеюсь в 3 халф лайф шепарда все же вытащат из стазиса
Кал только сан андреас и пятая
Спасибо ещё раз, реально помогло запустить опосинг форс и блю шифт, а также другие игры на двигле голдсорс. Был конечно баг с мышкой, ей невозможно было вращать, но в инете один добрый юзер подсказал как его пофиксить: нужно во вкладке mouse проставить галки над mouse filter и raw mouse imput.
Опиши подробней, что конретно ты делал