Борис Новиков

+363
с 2017
5 подписчиков
33 подписки

Хочу вспомнить и рассказать про свой эксперимент начала 22 года когда на закате Overwatch 1 мне захотелось изучить и воспроизвести приятную динамику движения героев чтобы лучше понять, что именно создает столь приятные ощущения управления персонажами.

Движение капсулы персонажа в OW ощущается очень отзывчивым, но в то же время обладает инерцией, что особенно хорошо заметно при высоком фреймрейте. Существует подробный доклад GDC про разработку анимаций к игре, но мне хотелось воссоздать на практике тот результат, которого они добились.

22

Half Life : Alyx это игра, которая стоила ожидания двенадцати лет. Мы все ждали не совсем её, но какое-нибудь продолжение серии Half Life, в которой каждая игра задавала такой уровень качественных инноваций, который становился определяющим в жанре на многие годы вперёд. Half-Life : Alyx не исключение - безобразно очаровательная, как и предшествующи…

Но без VR гарнитуры игру, очевидно, не запустить. Даже ради такого ожидаемого проекта приобретение дефицитной нынче VR аппаратуры оправдано не для всех. Авторы сознательно ограничили возможность запуска, чтобы только игроки с виар гарнитурой по достоинству оценили их разработку. Без этого эффекта игра сильно теряет свой шарм. Однако многим все равн…

48