Игорь Грин

+828
с 2020

Я рисую с 2012 года. Делаю пиксель графику. Очень профессионально.

5 подписчиков
53 подписки

Возненавидел игру по мере прохождения. Играл на высокой сложности и задолбался постоянно жонглировать аптечками и бинтами. Враги всегда пуляют метко будь ты хоть за километр от них или в другом помещении, вопрос только в уроне. Это все на что сложность влияет.

Гейм дизайн очень бестолковый. Есть часть миссий где надо тупо бегать в обе стороны по десятки километров. И постоянно нужно считать сколько энергетиков и колбасы тебе нужно для того чтоб допидорить в обе стороны. И было бы хоть чтото там интересное. А так ты доходишь до далекой точки, там тебе дают две строчки диалога и давай бегай дальше. И не дый боже у тебя закончатьсь энергетики или колбаса.
Есть артефакт который дает тебе больше выносливости, НО побочка от эффекта то что ты будешь постоянно пьяный. Как же они интересно это придумали. Я так и всю игру прошел с кочанием экрана из стороны в сторону. Очень рекомендую так и проходить.

Была сюжетна миссия по освобождения первой деревни. У меня забаговало там и враги и друзья сидели в церкве, тоесть в безопасной зоне, стрелять и убивать нельзя. Миссию было пройти невозможно.
Не знаю как они через хит боксы самы вытолкались наружу и по итогу ту деревню я зачистил. Но вот незадача, гид оказался монолитовцем и его надо убить. Убить то я его убил но вот нового гида в деревне но появилось. Если хочешь фэст трэвел до деревни - пожалуйста , но вот из деревни - хер выйдешь. Гида то нету. Нужно до ближней деревни бегать и опять пол часа смотреть как он ест колбасу и пьет энергетики.

Оружие все однобразное. Драгунов безполезна. На высокой сложности стреляешь врагу в голову из этой снайперки, шлема нету, а он не дохнет. Но зато тебя он знатно коцает из самой примитивной смг-шки, тебе не обязательно его для этого видеть вообще.
Есть РПГ и РПК, но току от них никакого. Когда нужно использовать РПГ непонятно. Ракеты тяжелые, ты и так постоянно перегружен из-за энергетиков которых тащишь на себе, а когда понадобиться непонятно. Я так ни разу и не использовал. Какая там анимация взрыва я не знаю.

Первый раз тебе дают ракетницу в самом углу карты, на болотах. Фэст трэвэля нету. Сначала ты бежал по болотам долго долго в одну сторону чтоб получить новое задание, а вот теперь беги обратно, долго долго, но теперь с базукой и ракетами который ты не разу не используешь. Также вот тебе и перевес в придачу.

Пулемет использовать толку нету. Даже с всеми апгрэйдами он бесполезен и вместе с патронами очень тяжелый. Есть куча однообразного оружия получше чем он.

Экономика игры поломана. Постоянно нужно ремонтировать оружие, апгрэйды дорогие а вознаграждение за миссии очень маленькое. Вот у нужно таскать постоянно какой-то хлам от стычек в торговцам.

Было бы хоть понятно если можно деньги с убитых снимать или еще лучше в тайниках на зоне были бы деньги тоже. А так пошел ты за нычкой на карте а там то же самое, бинт, колбаса, енергетик и патроны для пистолета. ЗА-Е-БИСЬ. Не зря ты сюда тащился полчаса и еще паркурил столько же. А теперь давай иди обратно.

Кароче игра очень тупая, очень плохо сбалансированная и очень однообразная. Все оружие одинаково стреляет. Все перестрелки однобразные. Все занятия однобразные. Гэйм дизайн плохой.

Сначала картинка и атмосфера приятная. Но потом как же уже заебывали эти однообразные повторяющиеся ассеты. Те же шкафы, парты и лестницы. Уже видеть их не мог.
Есть куча локации гдк просто ничего не происходит. Они пустые.

Все что тут есть хорошего, до поры до времени, так это ожидание игрока что игра понравиться.

Не, ну если серьезно, то тут интересный большие аномалии. С домом в тумане, торнадо и лавовым вихрем было интересно. Некоторые кат сцены неплохие. Возможно сюжет норм. Но это все так сильно портит всяческое однообразие игрового процесса что общее впечатление у меня осталось негативное. Ну как, мне в игре очень понравилось то что я ее закончил, удалил и больше запускать никогда не буду, это радует. А вот денег на игру жалко. Видно что много работали, но так криво все сделали.

Я прошел гдето за часов 45. Но я уверен что 90% этого времени я просто бегал и пил энергетики. Всё!

11

Все понимаю, но увы ответить так бегло как ты не могу 😁
Отличный прогресс!

1

Буквально на днях собрал)
Я учу испанский с 2019 года. Не скажу что могу поддержать диалог на этом языке но и не сказал бы что мне испанский сегодня сильно нужен. Делал уроки когда как, иногда просто на отебись а иногда брал места в лиге.
Но тем не менее база хорошая уже выстроена если сравнивать с уровнем когда начинал. А вот когда реально будет нужно учить язык то вкатиться будет в разы проще.

А ты сам какой язык учишь?

3

Спасибо за твой труд. Лонг очень интересный и информативный!
Две копейки от меня игра детектив с тоже интересной механикой неких чертог разума
https://store.steampowered.com/app/2637990/Duck_Detective_The_Secret_Salami/

1

Помимо прочего я кидаю в вишлист как референс хорошей игры в плане гейм дизайна или хорошего визуала. Это на случай когда захочу разрабатывать свою игру и чтоб не ходить далеко за примерами.

Второй вариант это чтоб игра не затерялась на фоне громких и тиражных игр. Предпочитаю обращать внимание на пнщевые инди продукты. Нет нет а найдется что-то стоящее.

2

Рекомендую Неаполитанский квартет от итальянской писательницы, Елены Феранте.

Данный пост говорит в первую очередь про окружение в котором и сформировалось мнение автора поста. Если это считается для него нормой то значит таковая и изначальная модель для подражания, типа отца или какого-то «альфача с района» которому хочется подражать.

Позиция изначально инфантильна так как красит все в черное и белое, где белое это субъективная точка зрения автора и правда всегда на его стороне. Если по его стандартам что не так то это «баба» виновата.

Девушка просит уделить ей внимание ну это тоже манипуляции. Просит доказать свою привязанность это тоже манипуляции. Все у автора под одну гребенку. А это возможно говорит о том что автор и проходит к партнеру только когда самому нужно закрыть потребность, но это не манипуляция. Мужчины такого не умеют делать.

Плохо то что чел очень обобщает. В общем всегда просто взять и накидать на общий образ женщины которая изначально в проигранной позиции чем разобраться в конкретной ситуации которая и заставила автора высрать этот пост.

Другая старая мудрость это то что наличие партнеров у девушки делает ее шлюхой. У автора были связи, ну женщины любят опытных, кобель это статус а не клеймо и вообще не называйте его кобелем.
А так кобель это круче чем шлюха.

И тут опять обобщение. Изначально ставиться пример некой шлюхи у которой «пробег» 20 партнеров и которая давала всему району. Тут понятно что возразить нечего.

Еще инфантилизм автора проявляется в избежании сложных эмоции. Намного проще накинуть на человека штамп манипулятора и послать подальше чем инициировать диалог в котором каждый объяснит свое поведение, свои страхи и собственно понять партнера.

Ведь отношения строятся на диалогах, взаимном доверии и вообще гибкости психики. Если чтото всплыло в отношениях то это не красный флаг и повод сразу искать другого партнера а скорей возможность сделать отношения прочнее разобравшись в том что тревожит в моменте.

Если автор будет придерживаться вышеописанных понятий по жизни то у него никогда не будут прочные отношения с партнером. Просто потому что человеку будет сложно воспринимать точку зрения которая перечит ему или кредо пацанов с района. Так как ему может казаться что жизнь, роль мужчины в мире и суть женщины ему понятна, и это единственная мировая правда. А у мнения женщины априори нету никакой веса и вообще главное чтоб мужику было комфортно.

Тут автору не хватает гипкости и собственного мнения. Так как то что он написал в посте это скорее общие понятия и чужой опыт нежели собственный. Но главное что навоз в коробке может быть только у девушки, ага.

2

Согласен да, но в начале и орды врагов было поменьше и стволы были на тот момент наиболее всратые. Да и локации можно посмотреть.

Тут проблема в том что игру если проходить всю и сразу то может сильно подзадолбать так как все миссии это одно и тоже. Я играл пару часов в неделю и по итогу прошел где-то за 4-5 месяцев. Последний акт чуть рашил так как игра надоела и поэтому и было очень душно.

Если без последнего месяца то игра очень даже норм если на скидке брать. Свои хорошие впечатления игра точно подарит.
Но я вряд ли захочу опять когда нибудь запускать ее.

Честно я не представляю как на месте разрабов сделать дикий запад поинтереснее, тем более если придерживаться реализма. Мне кажется что и так было сделано максимум возможного. Это всё-таки не ГТА.

Все так, если в первых актах это еще и норм, то под конец это так уже начинает душить.

Были миссии где только и нужно было проскакать пол карты чтоб тебе NPC сказал пару фраз и потом опять пол карты обратно до лагеря.