От самоката до Сатурна: разрабатываю игру про службу доставки
Всем привет! На удивление, мой предыдущий пост-шутку даже прочитало несколько человек! Значит мараем бумагу дальше. В прошлый раз я рассказывал, почему выбрал Roblox для одной из своих игр. Но у меня есть и второй проект - игра для Steam, и она совсем про другое. Сегодня хочу поделиться, с чего всё началось и во что это может вырасти. Мне было интересно, что общего у таких хитов, как Vampire Survivors, Cookie Clicker и Factorio. Несмотря на разные жанры, в них есть одна важная вещь - экспоненциальный рост. Игрок стартует с простых действий, но быстро оказывается у руля огромной системы. Именно на этом чувстве прогрессии я и решил строить основу своего проекта. Что, если сделать игру про службу доставки? Игрок начинает как фрилансер: выбирает заказы, укладывает посылки в рюкзак, планирует маршрут и развозит посылки. Со временем он покупает более вместительный рюкзак, пересаживается с велосипеда на скутер, затем - на фургон. Потом открывает склады, сортировочные центры, нанимает сотрудников, внедряет дронов и роботов, запускает междугородние и международные доставки... а в финале выходит даже за пределы Земли. Важный плюс этой идеи - её можно разрабатывать без полноценной графики. Сейчас я один, без художника, поэтому сосредотачиваюсь на механике. А если проект будет хорошо развиваться - визуал можно будет добавить позже. В следующих постах расскажу, как продвигается разработка. Спасибо, что дочитали!