Аниме победило.
Ну вот в том то и дело, что Мрачные Топи у меня к тому моменту были изучены полностью, а Желчноводье нет. А про колокол наверху я вообще забыл, так как нашел его еще в Акте 1, а не когда добивал квесты перед уходом в Акт 3
Есть квест, но найти нужных НПС придется самому и они тебя погоняют куда надо.
P.S. Один НПС отправит тебя на болота, коих в игре две штуки, так уж вышло что я сперва искал на более сложных под таким сильным дебаффом, убил немало времени, а потом спокойно нашел врача на других
Линукс
Пробовал не лететь по сюжетке, а наслаждаться всем игровым миром?
Можно проходить по одному уровню в день - игра сейвит прогресс при выходе из автомата.
Типа прошел лвл -> вышел из автомата -> лег спать -> возвращаешься к автомату и проходишь следующий уровень -> если подыхаешь, то сразу перезагружаешь день
Очки выживаемости роляют лишь в секции финальной битвы, где ты в случае идеальной подготовки и верном распределении напарников в других местах заранее максимум 1-3 потеряешь, если сглупишь и не оставишь ни одного или только одного сильного (их трое, но там очевидный только Грунт) напарника на оборону.
Сюжет в ремейках никто не запрещал переделывать. И уж тем более продолжать историю.
Спайро и Креш это ремейки, у них просто исключение в виде даунов на маркетологах-издателя, сами разрабы используют верный термин: https://www.youtube.com/watch?v=CM-B0SyU7ok
У COD MW 2 - действительно ремастер, потому что колда для новых частей всегда просто обновляла свой движок, а не переезжала на что-то другое сильно отличающееся архитектурой. Да, визуальную и звуковую часть игры сильно апгрейднули, но внутри это все еще та же COD MW 2.
У трилогии мафии та же проблема с даунами на маркетологах, потому что они и тройке дали приписку Definitive Edition, хотя там вообще ничего не улучшали. Разработчики-то сами знали, что у них ремейк, а что ремастер.
Естественно Peace Walker.
Не будь она геймплейно скована мощностью PSP, то была бы лучшей игрой в серии, по крайней мере для меня.
А так во всех частях, что прошел до финала - в случае первого прохождения стараюсь убивать всех. Нет, это не потому что я не умею стелсить, как раз наоборот - это у меня получается слишком хорошо из-за чего мне быстро становиться скучно (в MGS 3 было хуже всего). В MGS V это смогли исправить на усложненных версиях миссий и добавлением особого ранга, где нельзя оставить после себя абсолютно никаких следов (пуль, обнаружения, транспорт)
Каково быть таким наивным?