Disappointed Storm

+59 264
с 2020

Аниме победило.

55 подписчиков
42 подписки

Автомат по урону на самом деле нормальный, но в руках игрока и ботов людей слишком косой (и слишком точный в руках Потопа) из-за чего пригоден только для борьбы с Потопом и никем более :(

1

До - это очень лайтовая версия, а вот после - точно душнее библиотеки.

1

В случае Infinite разработчики так-то перед релизом говорили, что Infinite первая игра в серии изначально балансируемая под нормальную сложность.

1

На героике по сложности ниже Рича будет из-за возможности прокачиваться. Но в Infinite еще есть есть особые враги, а также боссы и мини-боссы, вот они как раз сильно все усложняют. Один враг на последней арене в игре вообще собственное имя после релиза получил, потому что игроки от него умирали чаще чем от самого босса)

1

Да, в стиме можно устанавливать синглплеер и мультиплеер каждой части отдельно.
Halo 1 ниже Героической сложности играть крайне не рекомендуется (там идеальный баланс, если пойти ниже, то враги сильно тупеют)
В Halo 2 с балансом сложности самый пиздец: нормальная сложность ещё легче чем в Halo 1,а если выбрать Героическую, то там будет уровень Легендарной из Halo 1.
Ну типа вот пример: Есть в Halo 2 враг снайпер, на нормале у него для снайпера малая дальность видимости, он ОЧЕНЬ косой, попадание по голове игрока сносит щиты. На героической сложности: ему повысили дальность видимости, точность хорошенько повысили, вместе со скоростью реакции, попадание по голове игрока ВАНШОТАЕТ. Если подняться на сложность ещё выше, то этот снайпер сраный почти никогда не промахивается по голове, а скорость реакции у него меньше полсекунды.

В Halo 3 способность ваншотать игрока у снайпера не отобрали на высоких сложностях, но снизили другие статы.
Поэтому начиная с Halo 3 можно играть на Героике всегда спокойно.
Если что в коллекции в стиме Halo Reach будет указана первой в списке, но на самом деле она вышла в 2010, когда первая в 2001.

Не, не, не, дружище, этот душный зимний уровень идёт как раз после нее)

1

Воспринимается мной как недалекая, нелогичная ерунда, высосанная из пальца ради повода, ведь если эти инопланетяне обладают таким интеллектом, что смогли освоить межзвёздные перелёты, да еще и в таких объёмах, то им ничего не стоит стереть в порошок нашу цивилизацию за секунды...Что за бред-то ты несешь?
Игра буквально начинается с того, что за кораблём людей гонится часть флота, уничтожившая одну из основных колоний Человечества. Падение этой колонии кстати от его начала до конца игрок вживую видит в Halo Reach.
В ODST буквально в первые 10 секунд интро на экране появляются слова, что Человечество войну проигрывает и пришельцы уже добрались до Земли.

1

Если что вот эти вещи точно перенесут в ремейк, так же как и часть оружия, введеного в приквеле и сиквеле.
Ещё перенесут особенные модели поведения одного типа врагов из Halo 3, что сделает их ещё опаснее :)
Информация из интервью, если что из интервью.

1

С геймплеем то как раз в игре проблем не было, но в сравнении с фишками, введеными в след. частях и вообще в приквеле к первой части, играется куда беднее.
Например: Halo CE единственная часть, где часть вражеского арсенала банально не доступна для подбора игроком, боты не умели водить машину сами (лишь выполняли роль пассажиров), траспорт нельзя было угонять (начиная со второй части игрок может выбросить вражеского бота из транспорта и наоборот)

2