Нет, это не новый файтинг от Capcom, а попытка поближе рассмотреть легендарных монстров, обновленных ремейками. Есть небольшие спойлеры.
Полное интервью Хидео Кодзимы, данное BAFTA, после получения престижной премии. Знаменитый разработчик рассказывает о создании серии MGS, своей популярности, работе с известными актерами и дальнейших творческих планах.
Control запоминается прежде всего камерностью своей истории и, одновременно, поразительной обширностью вселенной, которая требует лучшего изучения. Первое крупное расширение игры, The Foundation, или Основание, позволяет гораздо ближе познакомиться со Старейшим домом. DLC обладает такой же аурой странности и необычности, как и основная игра, но доп…
Control напомнит игрокам о мастерстве студии Remedy создавать захватывающие, странные, атмосферные миры. Куда уж страннее, если в игре присутствует перевернутая говорящая пирамида, с которой еще и предстоит сражение в одной из миссий. Но благодаря запутанному сюжету, ряду удивительных и разнообразных боевых способностей и впечатляюще продуманному м…