Кто у него забрал права и почему у него вообще должны быть,а не у издателя? Просто потому что он занимался вбросом идей во время разработки? Он сам ушёл из Redwood Shores в 2009-ом с Кондри по своему собственному желанию чтобы клепать худшие части CoD (и ещё умудрился забрать большую часть команды). Никакого отношения к сиквелам,спин-оффам или приквелам Dead Space этот бездарь не имеет.
Ну дык неудивительно что она больше похоже на Standalone pack к первой части,если учесть что 2K после успеха первой части хотели выпускать сиквелы с той же периодичностью,что и фильмы по Звёздным Войнам, т.е одну игру с периодичностью в 2-3 года. Marin дали добро на перенос даты релиза только потому что руководитель (он же и сценарист) по десять сценарий переписывал сценарий.
Ну как минимум они добавили полёты в невесомости из второй части,выбросили окончательно нахер идею Бивера с прокси-войнами инопланетян,добавили побочные квесты для раскрытия персонажей (сюжетная линия с Николь хотя бы теперь не такая плоская как в оригинале),нормально обосновали почему красный Обелиск отказывается начинать конвергенцию.
протагонистом должен был быть худощавый обкуренный наркоша с бедами с башкой, который не вылезает из стипух.Чёт сразу вспомнил про идею героинового ДМК которую родил один гений в десятые:
"Им надо было сделать реально чернушный ДМК, чтобы там было бухло, наркота и чтобы Донте был героиновым наркоманом и жил в говне, убивая демонов за дозу. И чтобы весь мир такой, говнари, панки, анархисты, бомжи. И Вергилий такой парит над всем этим говном и пытается вытащить брата из говна и у него в голове борьба с демонами зависимости там. Поехавшие все. И Донте ПРЕВОЗМОГАЕТ всю игру и чтобы не роу роу файт зе пауа, а на грани жизни и смерти с иглой в вене пиздит никотиновых монстров, ну там обыграть все это охуенно было бы. Ну то есть говно, конечно, но блин и сейчас-то не лучше.
В 19 миссии надо победить босса - квинтессенцию всего говна - самого себя, но полностью поехавшего. Таким образом Данте освободится от былого и встанет на путь истинный. Вергилий хлопает Данте по плечу и грит - теперь ты будешь работать в моей компании, кстати компания моя производит лучшие сигары на свете и поставляет самые охуенные наркотики. Данте обезумевает от такой подставы и начинается финальный файт с Вергилием, в конце Данте снова лежит обколотый на диване, умер ли он? Ответ читайте во всех срачах страны".
В этот списке подробно объяснено чем она хуже оригинала.
https://youtu.be/xdLG1ILgkZ0?si=ajBA3jspSHnFd8Au
В ПК версии первого Mass Effect'а была мини-игра по взлому замков в стиле игры Frogger (на консолях было унылое qte).
Без каких-либо колебаний соглашается на риск, и это уже вызывает некоторое недоумение. Герой совершенно не колеблется, а от честного труда его быстро начинает воротить. Простите, но это сразу минус симпатия к персонажу.С перетаскивания ящиков в порту Вито,мягко говоря,нихуя бы не получил. Эти 10 баксов сразу бы забрал себе Дерек со Стивом "на стрижку от докерского парикмахера" (или на "профсоюзные взносы",не помню).
Да,у него же группа была - Smokebreakers,песни который EA пихала в Симс,а Видеомания на диски приуроченные к новому году. Помню ещё Добродеев хотел пригласить Уоткинса на Адовую Кухню для разговоров с ним о порнухе и лего.
https://youtu.be/trL3a0cbUzk?si=yYJMsSLBLoCVXsVs
Весь челлендж этой игры был в мультиплеере, который канул в лету. И этот челлендж существовал до 20-го уровня,после чего можно было спокойно нагибать всех в одиночку с помощью TAR-39, Снайперской Винтовки "Кусанаги" и наполовину вкаченного чипа.
В двухчасовой компании (который пройти без смертей как два пальца об асфальт) тебе достаточно вкачать палача с щитом и можно спокойно убивать в ближнем бою,регенерируя 50% здоровья от одного врага к другому. На низких уровнях сложности игра превращается с какое-то подобие боевиков с Невским.
Всё тебе говорят. Один из твоих корешей в говорит прямо говорит о том, миномёт заряжен фосфорными боеприпасами перед как ты его используешь.
"You're fuckin' kidding, right? That's white phosphorous."
https://youtube.com/watch?v=-b7TaLjdXMc&feature=shared