Kromvel

+70
с 2020

Всем привет, меня зовут Дмитрий Щербак и я разработчик зомби-шутера CityMassacre https://vk.com/citymassacre https://citymassacre.com

1 подписчик
24 подписки

Разрабатывая игру City Massacre я хотел сделать ее максимально интересной, а еще чтобы она была в духе классических зомби-шутеров. А что может быть более интересным и классическим, как после убийств тонны зомби эпично улететь на вертолете?

Цель была крайне простая изначально: сделать так чтобы игрок подходил к зоне эвакуации, а там его бы ждал вертолет. Игрок бы в него садился и улетал с уровня.

18

Начав разработку зомби шутер City Massacre я столкнулся со следующей особенностью. Казалось бы все просто - есть зомби, есть оружие - стреляй, убивай, получай удовольствие. Оказывается не все так просто - это быстро наскучивает, т.к. зомби нападают одинаково, пусть даже и толпой. Но на 3й такой толпе уже приходит ощущение повторяемости. У меня был…

27

История о том, как два чувака без опыта в GameDev решили запилить свой зомби-шутер.

19