Делаю игру про лавку антидотов на Godot Engine 4, эффект создан за счёт комбинации ключевых анимаций и твинов (фича godot для интерполяции). Сама механика же всё ещё в разработке, так что скорее всего оставлю её на релиз.
Разрабатываю "Антидот к отчаянию"
Делаю игру про лавку антидотов на Godot Engine 4, эффект создан за счёт комбинации ключевых анимаций и твинов (фича godot для интерполяции). Сама механика же всё ещё в разработке, так что скорее всего оставлю её на релиз.
Всем известно, насколько важен этап тестирования. Перед фестивалем я разослал билд игры ребятам на дополнительную проверку. Ничего серьёзного мы тогда не нашли. Да и сама игра, симулятор лавки антидотов, устроена просто: тут нет сложной физики, а большинство ошибок казались очевидными. Но я и подумать не мог, что игра буквально застрянет на ровном…