Разрабатываю "Антидот к отчаянию"
Блин, только вчера ругался, что неудобно моды ставить, когда есть Некст ген патч и старая версия, а тут они ещё один анонсят...
Юбисофт как обычно только дисконнект. В силе до сих пор лобби не работают...
В теперь представьте, что реклама персонализирована. Чрезвычайно высокий шанс, что такая реклама будет повсеместно. Но до этого ещё крупные компании должны со всеми договориться на юр уровне, а также учитывать риски багов и несоответствий, что уже почти какая то корпоративная утопия.
Правда, не стоит забывать, что в Яндексе ещё есть свои технические требования, другая аудитория, игры без трафика удаляют, и вообще считай другой сервис. Я сейчас скажу страшное, но если искать что то вроде итча, то тут даже ВК плей будет поближе для ПК. Там, конечно тоже модерация и требования, но хотяб можно получить опыт релиза, напоминающий Стим. Хотя релиз и правда там переусложнен на фоне Яндекса. Было бы неплохо иметь какой то русскоязычный сайт для джемов и инди тусовок, итч даже до блока был не идеален в этом плане.
Осталось только разобраться лучше для кого. Понимаю, что тебе такое не интересно, но обычно консоль нужна, чтобы купить, поставить у телевизора и играть, а не собирать ПК в полтора раза дороже, ставить лаунчер в и дрова, а потом гадать как игра вообще на нём будет работать.
Задумываются о ПК? Сейчас Нвидиа с АМД попытаются их переубедить!
"One Hundredth of the puzzle has been solved on the seven portals."
Игра замечательная, но её сильно портит чудовищное количество гринда, особенно если играешь без гайдов на прохождение и не знаешь, в каком порядке оптимальнее локации проходить. Геймплей в стиле оригинального xcom и постояный респавн противников на локациях убил для меня игру. Хватило сил дойти до второго города, но дальше опять одно и то же зачищать. А боёвка то ещё и не простая.
Участвовал в шоукейсе в прошлом году. Игроков мало, издатели в основном ищут мобилки. Но, конечно, очень странно, что эти длинные столы изначально стоят лицом от игрока. Я тогда перетащил стулья на другую сторону, чтобы по-человечески было. Но, кстати, шоукейсеры с планшетами и телефонами от такого не страдают, устройства то плоские )
Можно рассмотреть пример на основе fps: Повышать сложность, пока игра не перестанет геймплейно напоминать рельсовый шутер.