Yulia Osokina

+28
с 2020
1 подписчик
25 подписок

Итак, какими же средствами мы реализовываем все наши истории, о которых говорилось в прошлом посте?

Первое, что необходимо нашему Пастушку, это умение передвигаться. В ранней версии игры, которую мы показывали на DevGAMM 2017, персонаж ходил "по клику". Игрок нажимал на нужное место и Пастушок шел туда. Сейчас, на ПК передвижение реализовано через стандартные кнопки управления на клавиатуре (WASD или стрелки), на планшетах и телефонах для передви…

4

Как всякие порядочные разработчики, сюжет в игре мы переделывали не единожды.

5

В нашей игре не так много персонажей. Основных всего четыре, из них один персонаж игрока, трех других можно условно назвать квестодателями.

Пастушок

4

Ох, что бы делать, лишь бы игру не делать!

Вот мы и сделали набор стикеров, для ICQ New и Telegram с героями нашей игры.

Медленно, но верно процесс идет.

Finding Sheep: день разработки 1609
9
Finding Sheep

Я ждал! Двенадцать лет ждал! В Азкабане!

3