Gospetal. Дневник разработки №3
Но это не финал ещё!
А что получилось в конце фестиваля?
Больше, чем планировалось!
Подобно вирусу один замысел разделился на два и распространился в интернете.
Первая задумка частично описана тут. Сразу же после Suderian Game Jam удалось нарастить визуальный контент и запрограммировать переменную Zag (заговор), а затем и Zar (заражение).
В результате герой Ƶ может не только может раскрыть придуманный им заговор, но и полностью разувериться в его существовании, ни найдя ни одного подтверждения. А ещё bonus: игрок может узнать о существовании другого, вполне реального заговора.
Вторая задумка переросла интерактивный минималистичный проект, целью которого является погружения игрока в процесс с помощью визуального (тексты, портреты) и аудиального контента (спасибо Ахмадиеву!).
Каждая игра сделана за 24 часа по таймеру (специально для этого пришлось освоил Pen'Py за последние 5 дней до нужного уровня, благодаря советам отличного программиста).
Кроме того лично для меня разработка стала нарративным вызовом:
Заложены 8 параметров (часть планировал, кстати, изначально, что забавно):
1) действие игры разворачивается в московской больнице (российский колорит);
2) нет обучения (всё интуитивно);
3) есть герой-злодей (проворовавшийся главврач, который не желает выполнять свои обязанности, и боится только мэра (но ему даётся шанс исправиться));
4) у злодея есть искренний друг (медбрат) помогает ему (из глубокого пиетета, одновременно выступающий в качестве совести), несмотря ни на что (даже знания о преступлениях);
5) есть команда-герой медперсонал, который подменяет друг друга, когда требуется принятие решений определённой компетенции (главврач, медбрат, охранник, реаниматолог, а также другие персонажи в дополнении);
6) есть полностью раскрытая эротическая (без визуала, но с помощью аудио) и романтическая линии (ромком);
7) действие всей игры происходит в коридоре больницы (по сути комнате);
8) а главное в игре детализируются методики поведения при пандемии и вообще в кризисных ситуациях (пожар, наводнение и т.д. в dlc).
Особенностью игры является крайне актуальный на пике истории слом четвёртой стены реаниматологом, который просит непосредственно игрока быть аккуратным и заботиться об окружающих.
А что же Главный администратор?
Игра про него делается!
В ней будет раскрыта не фантастическая, как в Gospetal: Ƶ conspiracy, и не с реалистичная, как в Gospetal: Moscow troubles, а исключительно мистическая сторона Госпиталя, которым постепенно становится вся наша планета...
Продолжение следует...
P.S. Автор игр доступен для дискуссии.