bel

+11
с 06.01.2025
1 подписчик
0 подписок

Мы привыкли думать, что цена — это простая логика расстояния и качества. Но погрузившись в редкий, основанный на данных, анализ двухмиллиардного рынка альпийских трансферов, я поняла, что реальные драйверы цены — это невидимые силы: структурная неэффективность, информационная асимметрия и удивительно высокая цена потребительского доверия.

Задали вопрос — получили ответ прямо в ChatGPT, а сайт-первоисточник так и не открыли. Это феномен «нулевого клика». Интернет превращается в высокоуровневый API, а мы — в его пользователей. И как любая новая абстракция в технологиях, этот сдвиг открывает не только удобство, но и «утечки». Давайте разбираться.

От библиотекаря к API: три эпохи…

2

Сегодня информация доступна в любом месте и в любое время. Миллионы сайтов, бесконечные ленты социальных сетей, постоянные уведомления и потоки сообщений формируют среду, в которой мозг оказывается под непрерывной нагрузкой. Вместо того чтобы облегчать доступ к знаниям, технологии все чаще становятся источником когнитивной перегрузки, мешая сосредо…

7