Ответ на удаленный пост

Старый Doom > Новый Doom

Я один вижу проблему в том, что системные требования нового Doom заточены под 60 фпс? Раньше дум был чем-то динамичным 120+ фпс типа Apex Legends или Quake. А будет ли он так же ощущаться при улучшеной графике, и сниженном фпс? Не будет ли стоять перед нами выбор: либо снижать настройки до медиум-Лоу, либо желейное управление и искусственно замедленный геймплей, чтобы это самое управление таким не казалось.

Это как в угоду новым игрокам упростили и замедлили PoE2, да, вроде круто спокойный размеренный геймлей, но очень скоро надоедает, если не ставишь себе цели задрачивать на шмот.

А что в дум? Здесь нет такой глубины прокачки и геймлея, его любят за динамичное месиво, что останется если это убрать?

6
1
15 комментариев