Максим Матющенко

+694
с 2017
48 подписчиков
28 подписок

А я не говорю, что таких игр мало. Просто тоже люблю эту механику и считаю её наличие у TFM плюсом, потому что других плюсов у этой игры особо и не нашлось)

1

Да, сначала у меня тоже напросилось такое сравнение. Но в ходе игры как-то разные ощущения от них остались. Процесс конструирования сильно отличается из-за того, что Cosmoteer сильно более гибкий. Плюс роглайк-элемент FTL значительно влияет, тут такого нет, поэтому впечатления другие.

Хотя по духу игры и правда очень близки, классно подмечено!

1

Спасибо за отзыв, всё больше убеждаюсь, что вторую надо обязательно пробовать :)

1

Интересное мнение, спасибо! Но классно, что всё же удалось пройти игру до конца. А я вот тоже давно засматриваюсь на Salt & Sanctuary, видимо, пора :)

Кстати, до кучи: а в Blasphemous довелось поиграть?

Спасибо за акцию! Неожиданно и приятно было получить подарок. Ещё и игра попалась такая, которую как раз давно хотел перепройти :) В общем, радостное весеннее событие. Всем отличного настроения и таких же игр! На связи ;)

Понял! Если перепройдёте и/или вспомните, что это было, расскажите потом)

А я ещё вспомнил, что в том же Silent Assassin были миссии в заснеженной Японии. Тоже похоже)

1

 миссия проходила где-то в военной части где была зима, и на саму базу можно было проникнуть в машинеПохоже на Hitman 2: Silent Assassin! Tubeway Torpedo, одна из миссий в Санкт-Петербурге :)

2

Хорошая была часть. Но сейчас не хотел бы поиграть, боюсь, что разочарует. Часто бывает, что старая игра помнится лучше, чем выглядит сейчас)

Ого, повезло, что я успел его пройти в 2002-м!