Ответил про сравнение с ФТЛ чуть выше)
https://dtf.ru/u/23924-maksim-matyushchenko/1409461-konstruiruy-pilotiruy-obzor-cosmoteer-starship-architect-commander?comment=19770606&from=copylink&type=quick
Спасибо за комментарий
Да, сначала у меня тоже напросилось такое сравнение. Но в ходе игры как-то разные ощущения от них остались. Процесс конструирования сильно отличается из-за того, что Cosmoteer сильно более гибкий. Плюс роглайк-элемент FTL значительно влияет, тут такого нет, поэтому впечатления другие.
Хотя по духу игры и правда очень близки, классно подмечено!
Спасибо за отзыв, всё больше убеждаюсь, что вторую надо обязательно пробовать :)
Интересное мнение, спасибо! Но классно, что всё же удалось пройти игру до конца. А я вот тоже давно засматриваюсь на Salt & Sanctuary, видимо, пора :)
Кстати, до кучи: а в Blasphemous довелось поиграть?
Спасибо за акцию! Неожиданно и приятно было получить подарок. Ещё и игра попалась такая, которую как раз давно хотел перепройти :) В общем, радостное весеннее событие. Всем отличного настроения и таких же игр! На связи ;)
Понял! Если перепройдёте и/или вспомните, что это было, расскажите потом)
А я ещё вспомнил, что в том же Silent Assassin были миссии в заснеженной Японии. Тоже похоже)
миссия проходила где-то в военной части где была зима, и на саму базу можно было проникнуть в машинеПохоже на Hitman 2: Silent Assassin! Tubeway Torpedo, одна из миссий в Санкт-Петербурге :)
Хорошая была часть. Но сейчас не хотел бы поиграть, боюсь, что разочарует. Часто бывает, что старая игра помнится лучше, чем выглядит сейчас)
Ого, повезло, что я успел его пройти в 2002-м!
А я не говорю, что таких игр мало. Просто тоже люблю эту механику и считаю её наличие у TFM плюсом, потому что других плюсов у этой игры особо и не нашлось)