Я вот думаю, с таким навыком в дидже на работу примут?
Помню еще в 2016 будуче мелким шкетом любил в нее играть. В детстве все кажется сказочным, вот и сеттинг тогда для меня был невообразимо крутым. Технологии, вторжения пришельцев, разнообразные около мифологические враги, гг - спаситель мира, магия и т.д. Ну ведь звучит, согласитесь. Проходил я ее в соло, достигал каких-то регалий и званий в пвп, да…
Какая прога лучше, хотя вопрос так не правильно ставить, скорее, чем пользуетесь вы?
Bledner, Zbrush или Substance 3d?
Или как я потратил около 10 часов на голову. Мне не с чем сравнить, но мне понравилось работать в блендере. Это моя первая отработка скульптинга, а также впустую сделанной ретопологии. Следующей стадией будет текстурирование и overpaint. Цель - сделать пару секунд анимации, как в работах Alberto Mielgo: The Witness, Jibaro
Очевиден тот факт, что сейчас художнику нужно знать основы 3d. Это ускоряет работу и помогает сфокусироваться на идее. По гайду быстро смоделил кривую голову и рисовал поверх. Ощущения первооткрывательства, когда изучаешь новый материал или программу незабываемые. Всем добра!