Вероятность этих событий ну прям оч высокая, да
Ну так пока ты ищешь еду в джунглях тебя змея и проглотит. Это в любом случае не тоже самое как сбегать до пятерочки возле дома.
Всего лишь парятся из -за того, что будут есть сегодня и как не быть съеденными огромной змеей с того дерева.
Ну а зачем нам всем думать о Зампелле каждый день? У него есть его семья и друзья, мы скорбели день-два и ок.
Фанат первой Divinity: Original Sin, вторую дропнул после 3 актов, BG3 после 2х. Не знаю, атмосфера в первой DOS какая то чарующая, великолепные саунды, исследовать локации супер интересно и играть с физикой круто.
онлайн в районе 2к одновременно это пиздец, пока форточка пробивает 3-4 ляма (не берем концерты), стабильные 600к были и у апекс и варзон, сидж-долгое время больше 100к, про кс и валорант нечего и говорить. В своем жанре онлайн шутеров титанфол всегда был мертвой игрой, слегка оживавшей во время распродаж 90%.
Он мог из за этого чуть слабее на релизе продаться, но то что в него и после никто почти не играл - этому объяснения не вижу.
Хороший аргумент насчет постановки, но субъективно, как для не фаната жанра шутеров, именно геймплейно игры серии для меня всегда игрались слишком скучно и однообразно. В последних частях вроде добавили обширные открытые локации и нелинейность в прохождении - звучит куда интереснее того что было. Или вот титанфолл 2 сюжетку проходить было оч интересно в плане геймплея, даже онлайн потом немного поиграл.
Без каких либо сомнений в величии Зампеллы, но...что хорошего в колде, как сюжетке так и онлайн? сюжетка всегда игралась как посредственный тир - бежишь по коридору, отстреливаешь глупых ботов да смотришь кинцо про вояк, онлайн тоже без какого то смысла или идеи, просто фановая стрелялка. Титанфоллы полностью провалились, все их хвалили, но никто не играл. Apex еще ладно, реально хорошая игра была года 3 первые, новая батла - ок, но ничего нового или интересного.
Чел, это дикая природа в своем первобытном виде... не важно сколько лет ты там живешь- если наткнешься на голодную змею или другого опасного хищника, то твои шансы невелики, это не те 0.0001% быть сбитым машиной, это реальная угроза жизни.