immers.cloud

+39
с 29.01.2025

GPU облако для ИИ

4 подписчика
0 подписок
12 ошибок при создании анимации в Blender, которые мешают финальному рендеру

Создание качественной анимации в Blender — это комплексный и многоступенчатый процесс, где каждая мелочь может существенно повлиять на итоговый результат. В этой статье подробно рассмотрим 12 распространённых ошибок, часто встречающихся как у новичков, так и у опытных пользователей, и предложим эффективные решения для их устранения.

8
Как экспортировать анимацию из Blender в Unreal Engine — и ничего не сломать

Привет! В этом материале мы разберёмся с одной из самых частых (и раздражающих) задач в работе с 3D-анимацией — экспортом из Blender в Unreal Engine. Если вы когда-либо пытались передать анимацию в движок, вы наверняка сталкивались с такими проблемами, как:

12

Разработка AI агента, использующего большие языковые модели (LLM) – это малоизвестный пока еще и потому интересный инженерный процесс, охватывающий весь цикл создания от идеи до финального развертывания. Технические стандарты разработки агентских систем пока еще формируются. В данной статье я поделюсь своим опытом и рассмотрю ключевые этапы, технол…

3
Современные требования к инфраструктуре для агентских AI-систем. Развертывание, поддержка и операционные расходы

Агентские AI-системы, которые могут взаимодействовать с окружением посредством сложных интеграций,принимать автономные решения и адекватно реагировать на обратную связь от пользователя, требуют серьезной инфраструктурной поддержки. В этой статье я собираюсь рассмотреть ключевые аспекты развертывания и поддержки таких систем как в облаке, так и на в…

1
Grok 3 бета - эпоха "думающих" агентов

Grok 3 — это последняя серия моделей компании xAI Илона Маска. Представленная 17 февраля 2025 года, эта модель была обучена с использованием суперкомпьютера Colossus, оснащенного около 200 000 графических процессоров Nvidia H100, что в десять раз превышает вычислительные мощности, использованные для предыдущей версии Grok 2.

5
Как использовать Light Linking в Blender для управления светом и тенями

Если вы хотите создавать профессиональные сцены в Blender, одного умения работать с источниками света недостаточно. Важно уметь управлять влиянием света на конкретные объекты, избегая избыточных бликов и сохраняя баланс освещения. Для этого Blender предлагает функцию Light Linking, которая позволяет точно контролировать, какие объекты сцены будут о…

7
Почему DeepSeek способен конкурировать с OpenAI и как повторить их опыт

За последние два года - за время невероятной популярности Generative AI - появилось много перспективных компаний, создающих новые прорывные модели. Последний пример - это китайский стартап DeepSeek, благодаря которому у нас есть открытые аналоги OpenAI GPT-4o и o1. С теми же (что проверено бенчмарками) возможностями в плане выполнения текстовых инс…

3