Bolser

+68
с 30.01.2025

Медиа-разработчик фото и видео - bolser.ru

2 подписчика
2 подписки
Нейро Валерия и Елена

По прежнему есть некоторые проблемы с консистенцией. Но в целом, думаю интересно получилась реализация идеи украшенной ели в лесу. С художественной точки зрения, интересного здесь мало. Но по сути это работа над технической частью - сложные ракурсы, детализацией и реалистичностью. В итоге, получилась нейро фотопрогулка в новогоднем лесу с людьми, к…

2
Нейро Елена

Этого персонажа пытался вытащить в качество, довольно приличное время - несколько месяцев. Она предмет случайной генерации на фоне основной задачи. Сделал кроп. И далее многократные попытки различными инструментами и методами получить приемлемый результат. Но всегда была проблема консистентности. Внешность сильно меняется. Однако сегодня, кажется д…

5
2
Нейро персонаж Саша

Работа с мимикой, эмоциями, ракурсами и качеством. В своем направлении генерации, иду по пути смешивания с реальностью. Здесь множества тонкостей отработано. Когда делаешь качественную нейро фотосессию, самое сложное - консистентность. И в частности отклонение от заданной внешности персонажа. Очень не просто найти баланс между качеством, реалистичн…

5
5
Нейро примерочная

Что-то мне так понравилась эта возможность примерять одежду с помощью китайских нейросетей QWEN и Wan.2.2 локально. Столько красоты получается. Одежду скачал с Вайлдберис. Без сомнений, это будущее рекламы и маркетинга. На разработку этого пакета изображений, у меня ушло 4 дня. А сколько бы ушло ресурсов, чтобы нечто подобное в реальности получить.…

2
Персонаж Ольга Болсер - стили и локации

За собой заметил такое явление. Раньше, перед публикацией, я делал некоторую коррекцию фотографий, полученных с цифровой зеркальной камеры в программе Lightroom. Теперь же, полностью генерированные картинки фотографического качества, как-то и не тянет корректировать вообще. Может и можно было бы подправить контраст и всякие балансы. Но на мой взгля…

Персонаж Ольга Болсер, в летнем платье

Ну вот и я освоил некоторую локальную технику переодевания персонажа. Долго строил свою собственную схему в ComfyUI. Отладив её до приемлемого результата, запустил пакет генераций. Далее постобработка. И вот, серия в прекрасном и женственном образе, готова. Серьезной сложностью было сохранение консистентности лица.

6
Персонаж Ольга Болсер, в строгих корпоративных тонах

Я зачем-то потратил на эту картинку 3 дня. Плотно так потратил - в районе 350 генераций. Электричество, время, силы... Видеокарта прилично отапливала помещение. Глаза теперь у меня красные, как у нарика или алкаша, кому что ближе. Инструменты: QIP2509, Wan2.2, Photoshop. Локально естественно. Кое-как до "смотрибельности" дотянул. Дальше, пилить это…

7
5
1
Оперативная группа 22 #3

Продолжаю разработку медиа проекта. Всё так же, строю пакет фотографических изображений, параллельно решаю вопрос анимации сцен.

1
ИИ-агент в медиа

Полгода назад, моя первая попытка залезть в ИИ программирование, была тяжелой и не удачной. Тогда я осознал, что нужна база знаний, которую надо поднимать с ноля и тратить годы жизни на это. Не целесообразно...

1

Свой путь в кино. Продукт полностью локальный. Задействована целая масса нейросетей и программ, чтобы получить имеющийся творческий результат. По анимации - Framepack. По фотографиям - Flux. Это основные. Процесс берёт своё начало с настоящей живой фотографии. Далее, сложные и длительные манипуляции.

2