На одной чаше весов - отличная постановка и качество исполнения, на другой скучный левел дизайн (не декорации, арт, а именно структура уровней) и механики искусственно растягивающие прохождение, завалы, стены, тележки, для прохождения которых надо обязательно освоить новый навык, акробатика вообще привет из нулевых, никакого свободного перемещения и прыжков, только в спец местах обильно смазанных индикатором, что тут можно прыгнуть, тут залезть. Когда у тебя арена из нескольких высот и на ультрахарде ты скачешь аки стрекоза, для того, что бы запрыгнуть на уступ тебе не прыжок интуитивно в любом месте нажать надо, а в специальном месте, что бы сработал скрипт. Про заскриптованные, коридорные 2х часовые покатушки на бизоне, которые ооочень нудные, без меры растянутые я вообще молчу. На фоне этого странно выглядят побои недавней Калипсо протокол, где нет таких болячек, и при этом все дружно говорят, что гейм дизайн, механики и прочее из нулевых.
Я тот извращенец, который страдает на этом уровне сложности. Особенно тяжко дается огненные драуги из пропасти, это ад. Да и вообще, любой сильный противник, у которого постоянные мини помощники появляются. Плюс явно кривые хитбоксы, плюс попадания во время непрерывных анимаций. Ну и конечно перебор с врагами на арене. Все это бесит. Левел дизайн застрял в нелевых, кишкаобразные коридоры, скриптовые паркурные элементы, и даже прыжки через ямы и выступы, которые смачно сдобренны знаками направления в какуй сторону ползти, прыгать и т.д., что бы мы не дай бог не туда тыкнулись
Оптимальный размер экрана для этой игры, учитывая, что 70 процентов интерфейс занимает)))
Всё истина, допиваю чашку американо в Шоколаднице и Покакать уже стучится в подсознание.
Посмотрел сегодня подряд крайний трейлер Калипсо и Мертвый космос, и конечно, Калипсо смотрится гораздо выгоднее и впечатляет больше, плюс сам трейлер круче смонтирован и звуковой дизайн там до костей прям на хорошей акустике. Мертвый космос же простовато смотрится, хотя некоторые моменты в трейлерах очень схожи, в общем Дед Спейс несомненно пройду, но Калипсо все перспективнее и перспективнее выглядит.
Ну как тут определиться, вроде и в офисе сижу, но почти каждый день работаешь по 10 часов, генерируешь идеи, рисуешь сложные креативы, делаешь сайты, стресуешь, нервничаешь, живешь в постоянных дедлайнах и вот в конце недели уже сил на бар с друзями нет. Все относительно короч)
Могуть конечно ребято 90 миллионов смыть в унитаз.
Отлично сделанна кривая эмоционального напряжения, буквально от серии к серии растет и в последней черии сезона ты уже прыгаешь по комнате от переживаний за героев
Я под Арми оф ловерс почти все игры на денди проходил. Поэтому Марио у меня ассоциируется исключительно с зис ис секшол революшоооон))
И потом за все это веселье расплата - изжога и понос,)))))