Представьте: вы гениальный учёный из 2054 года, который уже поведал темное прошлое. Но у времени на вас другие планы. Вы случайно попадаете в 1942 год в гущу событий, имея при себе из современного только фонарик и пистолет.
Официальный аккаунт игровой студии Sector 13. Разработчики игры Lost In (ex. Losted) и PsyPro
Представьте: вы гениальный учёный из 2054 года, который уже поведал темное прошлое. Но у времени на вас другие планы. Вы случайно попадаете в 1942 год в гущу событий, имея при себе из современного только фонарик и пистолет.
Всем снова привет! В прошлый раз мы рассказывали, как мы из жёсткого диска и двери делаем звуки.
Сегодня же раскрою другую нашу больную, но такую прекрасную фантазию — систему создания оружия.
Всем привет! Сектор 13 на связи. Решили поделиться тем, как мы делаем звуки для нашей инди-игры и взяли интервью у звукорежиссёра!
Потому что все думают, что геймдев — это крутые программисты и художники, а звуковик сидит в углу, нажимает пару кнопок и готово.
Ранее мы уже сказали, что одним из мест действий в нашей игре будет полоцкое княжество! И вот, что мы покажем там.
Привет! Мы разработчики из Беларуси, и сейчас делаем масштабный проект - LOST IN. Это игра про путешествие во времени, где вы стали заложником времени: Из прошлого в будущее и наоборот. И одна из локаций - Полоцкое княжество!
Вы будете путешествовать по мирам будущего и прошлого, но иногда ещё и случайно создавать новые.
Эти парадоксальные вселенные строятся по тому, что приметил Блейк (ваш персонаж) в течение вашего путешествия.
2049 год. Ты создал технологию телепортации не только для прогресса, но и в личных целях - чтобы исправить своё прошлое. Справишься?