AnmyThe Merc

+47
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

О нет, только не управляющий галерами не из Барнаула! Он то покажет мне, кто тут батька, и как на самом деле бизнес делается! Настоящий продвинутый рабовладелец откуда-то западнее, возможно даже с целым отделом кодеров! :)
Дружочек, это все очень смешно, и ваш уровень аргументации показывает и ваш уровень руководства, и образования, и как вам отчаянно хочется доказать, что вы большой и важный (и прошаренный).
К сожалению, это не поменяет факт, что на аватарке выглядите вы так, словно вас делали в генераторе персонажей Обливиона.
Надеюсь, вас тоже прокинут через хуй ваши заказчики, а верные кодеры пойдут с вами по душам общаться, когда вы скажете им, что работа может и не быть оплачена :)

2

Ну прежде всего, давайте без панибратства, я вам не сват и не брат, чтобы сразу на "ты". Во первых я как раз имел честь работать в зарубежных ИТ-компаниях, в частности в американских и по американскому законодательству, и там, представьте себе, тоже есть правило, что если ты оперируешь на аутсорсе по законам той или иной страны, то ты уважаешь данные законы. Прокидывание сотрудников вполне может закончиться кляузой в комиссию по этике, которое повлечет разбирательство и БОЛЬШИЕ штрафы. Я понимаю, что вы хотели использовать карту "я то знаю как на Западе", но исходя из вашей небрежности у меня есть ощущения, что с европейскими и американскими трудовыми законодательствами вы знакомы крайне слабо.
Два - учитывая, что бОльшая часть де факто разработчиков ГИ находилось вовсе не в Эстонии, а в Мск, включая руководителей большинства самых денежных студий, компания обязана вовсе не своей эстонской части своему финансовому преимуществу - это тоже о чем-то, да говорит. Например о том, что они не дармоеды, и фин.успех ГИ (имеются в виду новые разработки, а не откачивание бабла на Туземцев и иже с ними) - связан с ними.
Три - насколько известно, авансы за июнь пока что не пришли сотрудникам, или пришли только тем, кто согласился подписать псж. Это не "работа оплачена".

4

Насколько же это классический GI-ответ! Важно ведь что ты работаешь в модной европейской геймдев компании, а этическая сторона вопроса, что можно по-человечески прокинуть через хуй сотни сотрудников - это не важно. И они еще благодарны должны быть, что имели честь работать на своих господ из европейского элитного геймдева.
Корпоративная этика - это когда работа оплачивается, не важно откуда тот исполнитель, который её делал. Это нормальное поведение для любой уважающей себя компании в мире, в любой индустрии. Высмеивать, что люди хотят оплаты честного труда по законам страны, где работают (и где модная западная айтишечка тоже оперировала) - это вот прямо Гейм Инсайт как он всегда был, с запредельный уровнем той самой "модное европейское айти" надменностью.

6

Сорян, брозеф, теги попутал

1

Я не совсем понимаю, почему в жанре Метроидвания, у матери жанра, "Потеряться на карте" - это что-то плохое. Как я мне кажется, в том же ремейке Zero Mission - худшее, что они добавили, это был чертов индикатор цели на миникарте, потому что он давал ощущение ориентира и цели в серии игр, которая атмосферно и нарративна про "исследование огромного стремного мира в одиночестве". В этом плане Dread - гораздо мягче и казуальнее с игроком по количеству боезапаса, хилок с мобов на нормале, и тому, что он буквально всю игру ведет тебя за ручку от точки к точки, с минимальными шансами потеряться (и врядли надолго).

И вопрос "достаточно ли интуитивна плашка, чтобы быть плохим геймдизайном" - достаточно, и это отличный геймдизайн. Игра ставит игрока на входе с обеих сторон в позицию под диагональный выстрел, которые уже с растроенным лучом почти гарантированно даст тебе задеть один из блоков. Но допустим ты умеешь только прыгать и стрелять прямо - в таком случае есть указанные комментаторами выше четыре визуальных индикатора и видимо забытое нахуй "В ИГРЕ ЕСТЬ СКРЫТЫЕ БЛОКИ, ПРОСТРЕЛИВАЙТЕ СТЕНЫ ЧТОБЫ НАЙТИ ПРОХОД" в туториале, который, если я верно помню карту и место, где-то был полчаса-час назад всего.

Но окей, у нашего геймера есть проблемы с доступностью, и ему требуется больше времени на осознание пути. Что обычно делает геймер, когда видит тупик в жанре Метроидвания? Правильно, он начинает исследовать свое окружение в поиск скрытых или неочевидных проходов, и применения абилок, которые у него есть - коих на этом этапе прогресса, не то, чтобы очень много. И воу, исследование игры согласно туториалу и намеком, просто при простреливании всего, дает игроку ревард - опыт, что да, как написано в туториале стены и потолки надо простреливать, и доступ к дальнейшему прогрессу.

Водить игрока за руку как детсадовца и постоянно указывать ему что ему делать - это не всегда хороший геймдизайн. Хороший геймдизайн старается уважать интеллектуальные способности игрока и учить его играть в игру, получить мастери в игре, а не проходить игру подсказками за игрока.

P.S. Super Metroid, вопреки всем её регалиям и статусу одной из лучших игр в истории по мнению (конечно же) нинтендобоев - в десятки раз беспощаднее к игроку, чем Dread. И по урону мобов, и по запутанности, и по реально неочевидным подсказкам местами (особенно как он учит делать тот же шайнспарк, или другие секретные абилки) - и по тому, что там иногда надо реально ходить очень далеко за следующим апгрейдом. Если игру сделали с таким невероятно хуевым геймплеем, как так вышло то, что она целый жанр породила?

2

Или геймерами, да) Примеры того же ТБ или Стёрлинга показывают, что не нужно быть журналистом, чтобы быть хорошим игрожуром - а вот идейно любить индустрию и игры - это необходимая черта)

11

Мне кажется, ты довольно важный момент упустил - достаточно большое количество игрожуров (и даже СМИ) играми уже особо то не живут. Даже по нашему с тобой совместному опыту работы с Игромании - самые крутые работы всегда писали новички, которых "ВЗЯЛИ В ИГРОМАНИЮ", и им похер сколько денег им заплатят, главное что есть возможность рассказать про крутую игру. Если ты пишешь условно по 2-3 рецензии в неделю,и просто берешь заказ аля "вот у нас релизы Стима нам месяц, каждый разбирает по 5" - то люди, особенно творческие и работающие на энтузиазме и любви к индустрии, сгорают за считанные месяца. Если брать отечественный игрожур, то добавь к этому часто просто феноменально потребительское отношение к авторам статей как к грязи ("те, кто хочет получать деньги вовремя - не идейные журналисты, нам такие не нужны" я не забуду никогда в своей жизни) - внезапно творческое и радостное отношение превращается в "надо дохерачить материал чтобы редактор не ругался" - и люди допроходят игру на ютубе, в гайдах, или смотрят отзывы с сайтов, которые были быстрее.
Про игры мало уметь рассказывать, их надо любить - и вот эту любовь надо ещё и как потенциальному СМИ как-то подпитывать вопреки всем хейтерским комментам, несогласным диванным экспертам, и мудацкому поведению заказчика.

8

Tier 1: 29 of each champion. Tier 2: 22 of each champion, Tier 3: 18 of each champion. Tier 4: 12 of each champion. Tier 5: 10 of each champion. Лайм, тебе исключительно не повезло, но если ты уж даешь справку, то давай правильную :)

1

По опыту работы и общения с фаундерами и высоким менеджментом, которые в целом хотят в Б2С чтобы просто не было неутомимого пиздеца и им на рабочие и личные почты не присылали лонгриды о том, что компания хуй, я честно говоря придерживаюсь последнее время максимально жесткого и цензурированного варианта по принципу "правила есть, они едины для всех, не нравится - пиздуйте выражать свое мнение где-нибудь ещё"
Это иногда покусывает за жопу, когда создаются выделенные группы в фб например, где контору хуесосят, но это так или иначе происходит.
КМ помимо прочего ещё и олицетворение авторитета компании/ресурса в глазах пользователей, а не просто юзер, которому дали банхаммер - и потому здесь имхо порядок несколько старше свободы общения. Это не значит разумеется мгновенную анальную модерацию - всегда есть меры пресечения вроде предупреждения или вежливого вопроса "и хули ты творишь" в личку пользователю.
Но в общем то из твоего поста я вынес только "юзер тупит и его варианты хуевы". Имхо, когда ты критикуешь профессиональную позицию другого специалиста, тебе надо показывать варианты, как можно ошибки поправить или улучшить выхлоп, а не просто объяснять почему все говно.
Кстати, ты вполне можешь обозреть ретроспективно трехдневную войну Мэйла и Билайна с точки зрения именно отработки негатива пользователей.

1

А кто вас эти модификаторы призывал активировать? Ну, в смысле, серьезно, нравится хардкорный вариант - оставьте только базовые моды.