Поясняю за Stop Killing Games. Для тех, кто еще не понял.
1. НИКТО НЕ ПРОСИТ ВЕЧНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИГРЫ СО СТОРОНЫ РАЗРАБОТЧИКА. Пишу капсом, потому что отрицатели инициативы очень плохо читают и воспринимают текст.
Просят офлайн патч там, где это имеет смысл. Там, где нет - открыто дать возможность хостить игрокам свои серваки. Ну или оставить возможность играть с ботами, на крайняк.
2. "Ита очень дорого. Издатели розорятся. Игры станут стоить 300 долларов. Перестанут выпускать новые игры!!". Нет. Вообще не дорого. Ни офлайн патч, ни инструментарий для хостинга. А боты и так в большинстве игр есть. Даже делать ничего не придется. Доказательством недороговизны являются фанатские фиксы, которые иногда делают энтузиасты за пару недель БЕЗ доступа к исходникам.
Издатели могут найти 100500 поводов поднять цену. Поднимут неадекватно - перестанут покупать. Чем выше цена поднимается, тем больше отваливается игроков с мыслью купить потом по скидке. После определенной цены, скажем, в 90 долларов, издатель будет больше терять в выручке. Из-за того, что большой пласт игроков просто не купит сразу. А стартовые продажи - самые важные. Пример - The outer worlds 2. Цену снизили. Тупо не покупали.
Хостинг серваков был обыкновенным делом еще лет 15-20 назад. Никто не умер. Новые игры выходили. Даже было больше новых IP и экспериментов. Тейк унчитожен.
3. "Зачем издателю париться из-за скучного говна мамонта для 2.5 калек?". Никого не интересует твое мнение относительно ценности отдельной игры. Даже если ни один человек в настоящий момент не находит ее ценной, то такие люди могут появиться в будущем. Поэтому обязательна сохранность игр. Как культурного достояния человечества.
4. "Какой профит и выгода издателя?". Никакой. Эта инициатива нацелена на убирание излишнего профита нечестным антипотребительским путем. Скорее даже просто на устранение антипотребительского аспекта. Минус профит от этого получат только жадные гниды вроде убисофт, которые больше не смогут игроков кидать через член. Это конечно огромная печаль. Прям рыдаю.
Какой-нибудь Габен от этого даже не шелохнется. Потому что и так все по-пацански делает.
5. "Игры ты арендуешь, а не покупаешь". Это серая зона. Номинально так. Просто потому что так хотят издатели. Чтобы, опять же, сохранить возможность тебя наебать и поиметь. Все. Никаких других причин для этого нет. Любую покупку любого товара по такой логике можно назвать бессрочной арендой.
Если в качестве побочного эффекта инициативы игры еще и товаром однозначно признают, то будет заебись. Нет, добросовестные издатели и разрабы от этого буквально ничего не потеряют. Зато игроки получат очень много хорошего. Возможно даже возможность установить любую версию игры. Нет, это ничего не стоит. Разрабы итак хранят все версии у себя. Часто даже для игр, которые давно не продают. Есть примеры игр, где такое реализовано.
Дополнительно:
Факт того, что издатели трясутся и намеренно лепят соломенное чучело, которое якобы требует от них вечной поддержки, дополнительно доказывает, что ничего сложного от них не требуется. И контраргументов против реальных требований у них тупо нет.
Итого
Инициатива направлена на сохранение произведений искусства. Максимально про-потребительская. Ценой маленького плохо для отдельных гнид (невозможности иметь покупателя в рот) она делает большое хорошо для всего игрового комьюнити.
Те, кто воюют против инициативы, по собственной глупости и нежеланию разбираться в вопросе тупо стреляют себе в член.