Не придумывайте правила другим

Допустим, если это не наброс, то даже мне понятно, что придумывать правила другим – это стыд и срам.

Не придумывайте правила другим

Да, я отнюдь не ангелочек и люблю люто набросить, но етить, меру ж надо знать.

Игровая индустрия давно превратилась в цирк, и я хочу рассказать о принципах, которых придерживаюсь с тех пор, как начал играть почти 30 лет назад.

Александр

Получать отличные игры каждый год – это цирк? Разработка сложных проектов – это цирк? Или тут речь об оптимизации или о том, что он порвался с повестки? Что-кого, вообще не понятно.

1. Покупать только физические копии игр.
Нет альтернативы? Пиратить. Это не ваша проблема что издатель не выпустил игру в продажу. Диджитал это не продажа, это временная лицензия в онлайн-сервисе, который может в любой момент закрыться, или могут закрыть ваш аккаунт.

Александр

Ого, Александр решил посчитать мои деньги. Гениально. Ну закроют мой аккаунт – его какое дело? Я ж не запрещаю ему пиратить или диски покупать, считаю, что всё имеет место быть, каждый играет, как хочет, будь то торрент или диск на плойку. О чём тут вообще спорить?

2. Играть в игры, а не хайп.
Вы ждете какие-то новые релизы. Зачем? Не нужно сидеть на маркетинговом крючке. Есть сотни, реально сотни игр выпущенных с 1990-х годов до 2010-х которые превосходят современные игры по качеству геймплея, визуального стиля, персонажей, музыки, режиссуры.

Александр

Начал за здравие, закончил за упокой. Что мешает на одной неделе насладиться игрой из 90-ых, а на другой сыграть в киберпанк условный? Да ничего.

3. Знать имена истинных разработчиков крутых игр.
Нет, это не компания "Х" сделала легендарную игру 20 лет назад. Это люди которые там работали - постановщики, продюсеры, дизайнеры, звукорежиссёры, сценаристы, программисты. Сейчас в компании "Х" работают другие люди и скорее всего по этой причине она делает говно.

Александр

Зачем человеку знать имена, если он просто в игру хочет сыграть? Это уже если больше охота узнать про разработку - тогда да.

4. Научиться распознавать высокий уровень.
Бодрый и веселый геймплей, а не унылая ходьба. Дизайн и стиль, а не графика. Проработанные уровни и персонажи. Профессионально написанная музыка. Грамотная режиссёрская работа. Нужно время чтобы этому научиться и не хватать всё что дают.

Александр

А что мешает сыграть во что-то среднее, как в того же робокопа? Игра на хорошую семёрочку, но вот эти любители найти игру на 10 из 10 на дтф меня давно бесят.

5. Оценивать игры по шкале больше чем от 7/10 до 10/10.
5/10 - это средняя игра. 6/10 - это хорошая игра. 10/10 - это легендарный шедевр, несколько игр за всю историю. Я прошел многие сотни игр, я бы назвал максимум 2-3 игры на 10/10. Делайте выводы об "уровне" тех кто херачит десятки всему подряд.

Александр

Он в предыдущем пункте буквально говорит, что нужно искать великие шедевры. А затем пишет это???

Не придумывайте правила другим

6. Не смотреть обзорщиков.
Они или проплачены, или недоразвитые идиоты, или делают это из-за славы и денег.

Александр

Буду смотреть, кого хочу и что хочу. Точка.

7. Не донатить в игры, не покупать DLC.
Просто не будьте лохом.

Александр

Вот это сильный совет, вот это уровень дискуссии.

В общем, да. Я просто глупышка, который любит поиграть в то, что мне лично подвернётся интересного. Буду и дальше так жить.

Не придумывайте правила другим
16
2
1
1
1
22 комментария