arbtttrn6

+138
с 01.03.2025
6 подписчиков
0 подписок

В очередной раз копался на hl2-beta,ru и снова наткнулся на галерею [1] концептов по Prospero. Пишут [2], что игра была одной из первых игр Valve, где нужно было путешествовать по различным мирам. Выглядит лампово и, на удивление, не обнаружил по ней фанатских моделек или попыток её реализовать хоть в каком-либо виде.

Делал и раскрашивал модель в Blender'е.

7
1
1

Произошёл жмых на несколько тысяч полигонов.Мимоходом, о том, как переносить разные модели (в основном неподвижные) из Mass Effect в Half-Life (Goldsrc) я писал заметку (осторожно, много картинок) у себя на сайте[1] и на Teletype[2]. О том, как переносить модели с анимациями и скелетами напишу в будущем.

5
1
Goldsrc. Заметочка-ориентир о том, как сделать так, чтобы сущность в игре была в том же положении, что и в карторедакторе

Решение в виде создания отдельного параметра, который будет отвечать за отключение/включение падения у сущности. Пусть это будет условное "nophys".

2
1

Рисовать анимированные спрайты так и вправду легче.

Персонаж сериала "Дак Доджерс", Марсианская королева<br />
1

Лепил и раскрашивал в Blender'е (3.4.1).

1

UrqW -- открытый движок для текстовых игр (интерактивной литературы), совместимый с RipURQ 1.4 и URQ_DOS 1.35.

На днях перевёл его на армянский язык. Помимо армянского языка там ествуют: английский, белорусский, русский и украинский переводы.

5

Сегодня Casper_nn поделился (1) текущим прогрессом по своей новой игре.

Почему-то DTF не даёт додать прямую ссылку на видео, ссылаясь на невозможность обработать ссылку (https://vk.com/video-212131094_456239020).

Изображение модели в трёх ракурсах: спереди, сбоку и сзади. В варианте с рубахой и кепкой и без них.

Моделил и текстурил полностью в Blender (3.4). Изображение составлено в GIMP.

6

Из руководства The303 по переназначу цветов на текстурах (https://the303.org/tutorials/gold_remap.htm) узнал о AGCRemapper (https://github.com/MoltenEQ/AGCRemapper), который с помощью масок позволяет указывать зоны для первичного и вторичного цветов для их перекраски (перекраски текстур на модели) в том же условном deathmatch. Очень удобный инструм…

Goldsrc: AGCRemapper и переназна́ч цветов

В stable репозитории Debian 12 нашёл такой интересный инструмент как Fracplanet (0.5.1) за авторством timday. В описании пакета говорится, что это генератор фрактальных планет.

Генерит планеты с нужными текстурами. Можно настраивать снега, реки, горы (землю), цвета и облака.

Из терминала генерить потоком, как я понял, не получится -- не предусмотрено. С другой стороны, исходники открыты и можно подшаманить малость.

2

Положение не понял, надеюсь знающие просвятят: Есть некий сайт с информацией на неком малом (относительно) языке России/СНГ. По причине малочисленности носителей, далее заинтересованных в информации на сайте и прочих сопутствующих причин, -- посещаемость и сам поиск невелик.

По-хорошему страницы бы заиндексовать. Но оказывается, что Яндекс убирает некоторые страницы (как я это истолковал) из поиска вообще по определённым причинам; во что написано на одной из станиц Вебмастера:

2