Сегодня перенёс Тварь и еёшние звуки в игру.
UrqW -- открытый движок для текстовых игр (интерактивной литературы), совместимый с RipURQ 1.4 и URQ_DOS 1.35.
На днях перевёл его на армянский язык. Помимо армянского языка там ествуют: английский, белорусский, русский и украинский переводы.
Сегодня Casper_nn поделился (1) текущим прогрессом по своей новой игре.
Из руководства The303 по переназначу цветов на текстурах (https://the303.org/tutorials/gold_remap.htm) узнал о AGCRemapper (https://github.com/MoltenEQ/AGCRemapper), который с помощью масок позволяет указывать зоны для первичного и вторичного цветов для их перекраски (перекраски текстур на модели) в том же условном deathmatch. Очень удобный инструм…
В stable репозитории Debian 12 нашёл такой интересный инструмент как Fracplanet (0.5.1) за авторством timday. В описании пакета говорится, что это генератор фрактальных планет.
Генерит планеты с нужными текстурами. Можно настраивать снега, реки, горы (землю), цвета и облака.
Положение не понял, надеюсь знающие просвятят: Есть некий сайт с информацией на неком малом (относительно) языке России/СНГ. По причине малочисленности носителей, далее заинтересованных в информации на сайте и прочих сопутствующих причин, -- посещаемость и сам поиск невелик.
Один из немногих случаев, когда за пару часов набросалась и модель и текстуры нарисовались.