Наиграл в RDR 2 30 часов. Первые впечатления.
Здравствуйте уважаемые дамы и господа. Пару дней назад я имел счастье прикоснуться к величайшей игре миллиардолетия - Red Dead Redemption 2.
Признаться, в прошлом у меня был Xbox Series S и RDR 2 я запускал и там. Но обилие мыла меня смущало ведь Эсочка Писечка сама по себе слабая, так ещё и RDR 2 там запускает версию с One S (ведь Rockstar не удосужились пропатчить игру для текущего поколения консолей). Дальше пролога на Xbox проходить не стал.
В феврале продав Xbox я собрал очень бюджетный ПК на rx7600 и ryzen 5 5600.
Конфиг не Бог весть что, но хотя бы RDR 2 в quad HD потянет нормально.
Зимнее начало игры по вайбу мне напоминает "омерзительную восьмёрку" Тарантино. А музыкальное сопровождение игры напоминает известные Спагетти вестерны 20 века.
В качестве критики в адрес RDR 2 многие игроки одним из пунктов указывают - унылый пролог.
Я бы не назвал его унылым. Пролог в играх и кинематографе нужен для задания экспозиции в истории. Для знакомства с основными действующими лицами, а также контекстом в котором они существуют. И с этими задачами он превосходно справляется.
Что понравилось - люди и животные на снегу оставляют следы, а снег на ветках деревьев опадает, если ты касаешься этих веток. По-моему такого я в играх ещё не встречал.
Я вообще в восторге от этой игры и не понимаю критики в её адрес. Медленный и "скучный" геймплей? А куда торопиться? Должны быть игры и с быстрым и медленным геймплеем. По своему опыту скажу, что в 29 лет уже не хочется играть в компетитив, ставить рекорды в таблицах мультиплеера. Хочется зачиллиться после рабочего дня, скакать на лошади куда глаза глядят и думать о чём-то далеком.
Ещё немного поразительных мелочей в игре.
1. Если Артур испачкается в крови. Можно поплавать и кровь с одежды смоется.
2. Зрачки Артура становятся меньше когда он смотрит на солнце
3. Вы можете кинуть динамит и подстрелить его в воздухе
4. Кинув ядовитый нож в воду яд с ножа смоется
5. Если встать сзади чужой лошади - она тебя лягнет.
Вывод:
Судя по прологу и первой главе - уже понятно что по проработке и фанатичному отношению к деталям у разработчиков - игра миллиардолетия. Сложно представить каким проработанным будет мир в GTA VI с её бюджетом в 2 МАТЬ ЕГО! 2! Миллиарда! Баксов!
Ну а я продолжу дальше наслаждаться игрой. После неё - другие открытые миры слишком пластмассовые и неинтересные.