Sovaĝa Kovaliro

+1302
с 2020
3 подписчика
28 подписок

Ой не знаю, deathloop такое себе оказалось, очень линейно и одноразово, а вот redfall вообще пока не привлекает идее даже.

Самая сложная как по мне задача трех тел, когда нужно было гипсбомбой обездвижеть сразу троих.

Попробуй пройти на кошмаре, геймплей сильно меняется от того, будешь ли ты использовать способности какие, а на кошмаре выживание становится местами реальной борьбой за жизнь.

Поздравляю, relocate от работы или своими силами?

Потому что рекламировали как очередной шутан. Я тоже год откладывал т.к. не хотел стрелялок никаких активных.

Кстати DLC тоже классное, просто надо привыкнуть к тому, что только спустя пару часов будешь жить немного дольше 10 минут. Хотя я не такое от них ожидал если честно, но сюжет вполне себе связан с онсонвонй игрой хоть и косвенно я и этому был рад.

В факторио поезда нужны для создания распределенной базы. Когда у тебя ресурсы находятся за многие километры тебе приходится забыть о лентах к ресурсам на длинные дистанции. А еще есть train world где ресурсы генерируются ну очень далеко.

Лучше быть вольным дельфином :)
Торгуешь?

Такие помогайки не только в правительстве. Проблема этих лбюдей что они помнят какие-то общие правила, законы и все такое, но при этом не удосужились погрузиться в контекст проблемы, прибежали, поднасрали и давай драпать, а специалисту разгребать их долбаные решения. И я повторюсь это не только про правительство.

2

Зацепило? Я прошел ее сначала как попало что бы с миром познокомится, потом прошел с минимумом эмпатии со способностью людей.
В третий раз прошел со способностями тифонов и игра очень преобразилась из-за того что ты можешь вообще по другому себя вести (я предпочитал призыв и превращение).
В четвертый раз я почувствовал силу уже и решил пройти без нееромодов, без убийств, без основного интерфейса и на максимальной сложности (со всеми травмами и т.д.) и ты знаешь без нееромодов ты начинаешь понимать что самый ценный ресурс это место в рюкзаке, а Arcane не просто так напихали утилизаторы. Уровень сложности кошмар дает тебе возможность подругому взглянуть на игру, она становиться более... страшная. Враги реально опасны, но приэтом не надо превозмогать их, нужно просто использовать окружение (способностей то нет). Турели твои друзья и ее чертеж очень важная веха в игре становится. А еще хочется отметить что с этим прохожждением я понял что геймдизайнер бог просто. Все учтено, нет ничего лишнего, и то что при одном прохождение бесполезный хлам при другом ценный ресурс за который стоит ввязаться в тяжкий бой.

21