Игры, технологии, PR и реклама
Зайди к себе в комментарии, каждый второй, если не первый твой коммент — токсичный. Я даже не уверен, что ты хочешь разобраться, а не посраться. Но я попробую объяснить, раз уж ты не один обратил на это внимание.
Я использую это слово, потому что: во-первых, это довольно принципиально разные понятия: инсайт описывает глубинное (как правило, неосознаваемое) восприятие аудитории, а посыл — это то, что мы можем сказать, предложить аудитории для решения проблемы как раз на основе инсайта.
Т. е. в рекламе это будет выглядеть примерно так: инсайт: я хочу ездить на крутой, функциональной машине, но я чувствую себя глупо, когда переплачиваю деньги за бренд или статусность (или даже у меня нет нет денег на условный «Мерседес», но я хочу, чтоб моя машина выглядела круто). И далее как рекламщики на основе этого инсайта мы работаем и выдаём рекламное предложение (посыл, если так угодно): «Купите новый Sun Hun Vchai в полной комплектации и без компромиссов всего за 1 299 000 руб!»
Во-вторых, пост направлен в том числе на учащихся и практикующих рекламщиков, а им этот термин знаком из практики и даже из академической среды, он очень активно используется в этой сфере. Да, современная реклама со своими правилами появилась и пришла к нам с запада вместе со всей теорией.
Заменить этот термин одним незаимствованным словом очень проблематично. Например, наиболее близким будет «озарение», но оно не такое ёмкое и комплексное, как «инсайт», очень далеко не в любом контексте будет раскрывать понятие. Можно еще метафорично назвать это «скрытой пружиной», но теперь это понятие придется объяснять не только людям со стороны, но и профессионалам. В общем, легче будет не плодить сущности и пользоваться тем, что уже нашло своё место в сфере.
На самом деле это и есть суть рекламы. Просто в нашей рекламе мы на это обычно не обращаем особого внимания.
Язвить не обязательно. Это просто профессионализм, значение которого я пояснил, чтоб поняли не только рекламщики и психологи. И да, это не "посыл"
Маневрируем по стрункам мировой паутины. А так просто фраза крылатая.Только не спрашивай куда летим, пожалуйста)
Спасибо за коммент, который на отдельный пост тянет <3
Ну это смотря какой fabric
My guidelines do not allow me to talk about this.
Тссс, не отвлекай
Да, ты прав