Игры, технологии, PR и реклама
«Интернет теряет популярность!» – в наше время такой заголовок звучит довольно абсурдно. Но для СМИ начала 2000-х это была вполне себе обсуждаемая тема. На фоне бума (а чуть позже и краха) доткомов и всеобщего энтузиазма вдруг стали появляться тревожные исследования о массовом оттоке пользователей. Ретроспектива этих новостей – не просто забавный к…
Недавно в разговоре пресс-секретарь одной структуры поделился забавной историей, произошедшей в Екатеринбурге более десяти лет назад. Ситуация очень интересная в контексте PR. В моём понимании это один из наиболее показательных случаев применения приёма «Дымовая завеса», призванный отвлечь внимание медиа (а в следствии и людей) от обсуждения реальн…
В мире digital-маркетинга немногие бренды умеют так тонко чувствовать аудиторию и моментально реагировать на инфоповоды, как Aviasales. Этот сервис не просто помогает путешественникам находить выгодные авиабилеты — он стал ярким примером провокационной и запоминающейся рекламы, которая не надоедает, а, напротив, вызывает желание пересматривать и де…
Вышел закон, в соответствии с которым операторы связи будут обязаны собирать и передавать информацию о том, какие устройства выходят в интернет + их местоположение. Это значит, что:
— Разрушена последняя надежда на анонимный интернет с VPN
— Появилась техническая возможность блокировок "по железу".
— Контроль за интернет-трафиком, вероятнее всего, с…
До недавнего времени основным способом пополнения Steam-кошелька для меня выступала покупка предметов на сторонних сервисах и продажа их на торговой площадке самого Steam'a. Способ хоть и неплохой, при должном понимании это может быть даже выгодно. Но как-то это слишком запарно для того, чтобы просто закинуть недостающие 300 рублей на покупку желае…