ADHD-gaming

+197
с 19.03.2025

Лонги

4 подписчика
1 подписка

Не нравится канцелярит, не нравятся устоявшиеся и надоевшие выражения типа
Возможно, у вас получится не с первого раза, но, как говорится, дорогу осилит идущий! Желаю вам удачи в этом непростом, но благородном деле!в сумме со всем этим не нравятся нейросети, потому что они в том числе всем этим страдают
Вообще, как вижу первый признак использования нейросети, сразу закрываю статью, но в этот раз сделал исключение из-за темы.
Если честно, вообще на дтф почти не видел нормальных лонгридов от тех, кто пишет до сих пор, а те все свалили.

C бродилкой вообще странно вышло, вроде помню это слово употреблялось в начале нулевых, как и стрелялка, потом надолго забылось видимо вместе с самим жанром, а потом опять вернулось, так как нужно было как-то называть все эти инсайды и джорни, а тут ещё симуляторы ходьбы поспели, которые тоже прямо сейчас вроде превращаются в бродилки. Хотя может плохо следил.

1

Знаю только про мистлайки. Asylum — хоррор от создателей Scratches, вышел в этом году. Ещё про Infra много говорят, но это больше симулятор ходьбы. Obduction от тех же Cyan.
А так, если нравятся паззлы то советую копать в сторону Case of the Golden Idol, Return of the Obrah Dynn, если ещё не проходил.

Интересно. Такого разделения в Мисте не заметил, там как-то сложность загадок скачет без какой-либо прогрессии, а в Ривене, да, было что-то такое - последние две загадки гораздо более комплексные и вряд ли их можно было с нахрапу взять в одиночку.
По мне такой подход сильно устарел, даже в современных известных инди-играх когда встречаю все эти слои, арг и прочее, напрягает.

Мне понравился концепт с разными мирами, дух 90-х, ну и сами эти Non-arbitrary puzzles это что-то с чем-то. По сравнению с Ривеном, который конкретно развил идею и избавился от шелухи, конечно слабее.

1

Ага.
Хотел абзац или два написать про то, почему у нас были сначала квесты, потом бродилки, паззлы, почему поинт'н'клики у нас назывались квестами, а мисты и мистлайки - адвенчурами, но понял что такое культурное расследование слегка за пределами моих возможностей и фокуса статьи.

Да, вагонетка омерзительная. Где-то на ютубе есть подробный разбор почему этот паззл не работает, хотя логику создателей казалось бы можно отследить, но просто мозговые волны между ними и игроками разошлись мимо. И карту туннелей сделали огромной, так, что даже перебором не догадаешься.
Ко времени странички тоже уже сидел плотно на гайде.

К тому времени он безнадёжно устарел, да. Я и Мисты в своё время пропустил, хотя обложка пятой части была завлекающей и квесты в целом нравились.

1