ADHD-gaming

+197
с 19.03.2025

Лонги

4 подписчика
1 подписка

Как знаменитые видеоэссеисты с ютуба решили испытать свои теории на практике и что из этого вышло.

Разум, Слово и Логика. Game Maker's Toolkit и Matthewmatosis выпустили собственные видеоигры.
16
2

Свежий взгляд на главные графические адвенчуры 90-х

The 7th Guest, Myst и Riven. Баллада об одном ремастере и двух римейках
7
1

Для тех, у кого с бессонницей всё в порядке.

Рекомендую наушники. Ссылки на видео в конце.

5
2
1
1
1

Это не история жанра, а история личных отношений с некоторыми его представителями

JRPG. История нелюбви. Лонг
31

С народным успехом Blue Prince, который в очередной раз расширил границы использования роглайк элементов в нетрадиционном для них формате, пришло время вспомнить о последней полноценной попытке ААА-издателя оставить свой след на территории самого конкурентного жанра.

Сразу оговорюсь, что в курсе про разделение на роглайки и роглайты, а так же про берлинскую интерпретацию, но из сложившейся практики употребления и для простоты восприятия текста, буду применять их как взаимозаменяемые термины.

48
24
4
2
Первый абзац вызывает вопросы своей противоречивостью. Утверждение о том, что Returnal остаётся "единственным ААА-рогаликом" спустя четыре года, выглядит спорным на фоне таких проектов как Hades 2 или даже элементов рогалика в последних Souls-играх. Ссылка на Blue Prince как пример "расширения границ" кажется натянутой - игра получила весьма скромный резонанс и вряд ли может считаться знаковым явлением в жанре. Основная проблема текста - в его терминологической путанице. Автор признаёт существование различий между рогаликами и рогалитами, но сознательно их игнорирует "для простоты восприятия". Такой подход неприемлем для аналитического обзора, особенно когда речь идёт о жанре с такой чёткой структурой и историей. Берлинская интерпретация упомянута лишь для галочки, без какого-либо осмысленного применения к анализу Returnal. Стилистически текст страдает от излишней пафосности при отсутствии конкретики. Громкие заявления об "ААА-следе в самом конкурентном жанре" не подкрепляются ни сравнением с другими проектами, ни анализом особенностей именно Returnal. Вместо глубинного разбора мы получаем поверхностные тезисы, которые скорее подошли бы для твита, чем для "большого обзора". Особенно разочаровывает отсутствие вводной части - неподготовленный читатель так и не понимает, почему вообще стоит сравнивать Returnal с традиционными рогаликами.
Blue Prince. Фундаментальная проблема всех «брейнваний»

Поиграв в игру и почитав отзывы, заметил что многие ругают Голубого Принца за рандом, за паззлы с дартсом и коробками, за странное сочетание жанров. Мне бы хотелось поругать его за другое.

11

И действительно ли он настолько хорош, насколько все говорят?

Blue Prince. Что за зверь?
9

Как ощущается один из самых хардкорных инди платформеров.

Вступление

8
1