Vsevolod Shipilov

+1076
с 2020
4 подписчика
34 подписки

глянь на х2, 5060 ti 8gb не так плоха как ты думаешь, бери что по средствам тебе подходит и кайфуй 😏

вторичка на авито с какой-нибудь 4070 понятное дело будет лучше, но туда лучше лезть с опытом в выборе видеокарт, тестами и знаниями куда смотреть в первую очередь

https://youtu.be/szUbJKy39ts

2

пусть не расслабляются, с малых лет должны понимать в какой стране растут 😎

75
15
14

интересно сколько спамил альтами победитель, перед тем как заролить то что надо 🤔

1

пару месяцев назад такие брал, судя по рынку это считаются не дорогими, немного подкрутил под себя в эквалайзере, во всём пока что нравятся

https://doctorhead.ru/product/fiio_fh3_black/

всё так, нюансов много, я кратко ещё изложил и сразу худший сценарий (суд), само собой лучше делать первую распаковку на видео, что бы доказательная база за царапины была уже на продавце

карту на тест можешь вообще на винты не крепить или не закручивать их до упора, но спойлер - ничего не будет, потому что винты идут корпусные, а сама площадка у карты обычно не окрашена

на PCIe x8-16 линиях, если мать нормальная и вставляешь карту аккуратно, тоже ничего не будет, если только под микроскопом

1

В основном решается БП и андервольтом, локом фпс. При возврате, везде проталкивай карту как товар надлежащего качества, которая тебе не подошла, по размеру например, а не писком/свистом/вентиляторами.

Оформляй онлайн-заказ и возвращай на маркетплейсах (МП) только исходя из условий возврата надлежащего качества.

Вскрывая карту, пробуй аккуратно поддеть пломбу на антистатик-пакете, чтобы её можно было потом посадить на двухсторонний скотч для фото продавцу или техподдержке МП. Ещё лучше - делай фото до снятия пломбы и высылай продавцу такие, если попросит. Это исключительно его проблемы: по закону ты вправе проверить товар на работоспособность.

Скорее всего, тебе вернут деньги при приёмке возврата в ПВЗ, но могут тормознуть или отклонить заявку. Тогда уже пишешь досудебку. Не на МП, а на юридический адрес продавца, у которого покупал на МП. Отправляешь почтой и в чате в тот же день, если отклонили. Жалоба в Роспотребнадзор нихуя не делает. Они так же дадут просто рекомендацию про досудебку на продавца (разве только чтобы потом к делу в суде подшить лишние пару страниц).

Ждёшь 12-14 рабочих дней ответа. В это время готовишь пакет документов в суд: до 100к — в мировой, дальше — в районный. Просишь по полной программе, включая неустойку. Если ответ на досудебку отрицательный, в этот же день высылаешь почтой копию заявления в суд ответчику и лично/почтой подаёшь заявление в суд. На всех почтах делай опись документов. Сидишь чилишь до суда, смотришь № присвоенного дела и его статус, если нужно что-то докинуть или дополнить.

Так можешь сидеть пару месяцев, а можешь и больше полугода, но у тебя будет неустойка плюс какой-нибудь моральный ущерб. Объявляют заседание — идёшь на него без представителей, защищая себя сам нейросетями. Госпошлины за потребительское дело нету. Читаешь просто текст заявления и описываешь ситуацию, как она есть. Бредик ответчика про технически сложный товар не слушаем
Дистанционная торговля позволяет вернуть даже технически сложные товары, так как у покупателя не было возможности ознакомиться с товаром лично перед покупкой.

Скорее всего, ты выиграл дело, но будешь в зависимости от уровня продавца (ИП или ООО) ждать выплаты ещё какое-то время.

3