Майкл Рилперсон

+65
с 2020

Талантливый бездарь

2 подписчика
9 подписок

Пока я вижу лишь механики из сурвайвл хорроров, при чём тут соулслайки вообще?

Ну Госдума постоянно во всём экстримизм ищет. Пусть себя штрафует)))

2

Хм, добавили транспорт, как в дестени, милишку, как в дестени, и сопровождающего летающего робота, как в дестени. Забавно, что изначально дестени у борды жанр переняла, а теперь вторую номерную игру подряд борда заимствует у дестени.

Радует, что наконец-то подвезут новых производителей оружия, а то из игры в игру рескинились только бандиты, но надеюсь новые будут не просто переделкой старых.

Судя по геймплею, импакт не сильно изменился со времён трёшки, но справедливости ради и трёшка хороша была в этом плане для игры гибридного жанра.

Вернули что-то вроде дыхпайков из пресика и добавили кнут, который работает как крюк-кошка. Разрабы так и хотят сделать борду максимально вертикальной, это хорошо.

Жду релиза

Тоже обобщённо говорите. Каждому игроку виднее по каким критериям он оценивал игру. Играют же, кайфуют. Обычно критику в сторону игры я слышал от тех, кто прохождения смотрел. Похожая ситуация была с Дейз Ганом и играми Квантик Дрим. Мол никому не нужное кинцо, осуждали тех кому нравится, а как на ПК стартануло, критика сильно уменьшилась. Я лично обобщать не хочу, но создаётся впечатление, что негатив создаётся не из-за качества игр, а из-за того, где они выходят.

Причём тут те, ни те? Все обобщённо говорили, мол игра плохая, метакритик показывал заниженные оценки, а как в стиме вышла, то все хвалят. Получается дело не в качестве игры.

А когда была экзом, все твердили, что игра плохая. Мда... игроки не меняются

6
6
1

Просто интернет войны любят побухтеть на пустом месте. Докопались до боёвки и лиц персонажей, и даже когда в новых трейлерах показали, что всё поправили, всё равно продолжали ныть. Блюберы красавцы. Я был один из немногих, кто видел лишь положительные моменты, так как Блюберы большие фанаты СХ2. Предыдущими играми они доказали, что в атмосферу они могут, а вот в сюжет не очень. Благо в СХ2 сюжет уже есть. Всё что полякам надо было сделать, так это восполнить атмосферу, что они и так умели, не испортить сюжет, они его лишь слегка призмемлили, но не меняли ничего глобально. Ну а допилиной боёвкой, они даже меня удивили. Это был отличный ответ всем нытикам. Очень рад за успех игры

Простите меня, поклонники голодных игр, но Лионсгейт никогда фильмы снимать не умели. Так что дело не только в бабушках на касте.

4

Уже сходил, после чего начали делать игру. Тебе тоже советую, не повредит.

Вообще дикий стереотип. Есть огромное количество игр с бОльшим упором в сюжет, чем в геймплей. Адвенчуры, поинт-энд-клики, интерактивные фильмы, визуальные новеллы, симуляторы ходьбы те же и так далее. У этих игр огромная аудитория, там интерактив больше служит инструментом повествования для более глубокого погружения в нарратив. То есть такая игрулька уже будет эффективнее, чем мультик. Если тебе больше больше геймплей нужен, тебе игры другого жанра играть надо, а так люди разные, не всем хочется комбинировать механики, кастовать, крафтить, стрелять, фармить лут и прокачивать перки. Какие-нибудь Джёрни или Стрей очень заходят для медитативного прохождения, например.

20