Вы начнете отслеживать метрики ПОСЛЕ запуска рекламных кампаний? Смешная шутеечка, братан.
Одно и то же, собрались, выпустили, а про главное - как и чем привлечь пользователей - не подумали. Не даст вам никакого трафика ни накрутка отзывов на странице приложухи, ни пара статей, надо масштабнее думать.
Что у вас с ретеншенами - д1, д3, д7? Сколько арпдау получаете?
А когда был первый дневник, год назад? Еще тогда же сказали - делай игру, а не болтай о том как все будет. И вот прошел год, а прогресса как такового нет вообще в проекте, как была пара прототипов несвязанных механик без смысла и цели, так и остались.
А что точно принесет прибыль?))
Не понимаю, как можно сделать продукт и не прикрутить никакой, даже самой мало-мальской монетизации. Это же добрая половина игры в инди-разработку упускается, если не больше!
Я правильно понял - сделать ничего не сделано, но есть куча влажных мечт о том как круто все будет и вроде не особо сложно должно быть?
Не очень понял, почему в комментах столько вопросов к арту и так мало к геймплею. Ну ок, выглядит более-менее забавно, сыграть 3-4 раза и удалить. Какой там даже д3-д7 ретеншен будет? Вы бы сами стали заходить и играть каждый день в это? Вряд ли. Все-таки для мобилочек это ключевой залог успеха, без него все не заработает и реклама никогда в жизни не отобьется.
Чет я не уловил, что плохого в добровольных и оплачиваемых кранчах?
Если ты думаешь что проблема тут в реализации гачи в игре, а не в психологических проблемах мамочки, то ты весьма наивен. Запрещать при этом лутбоксы это все равно что лечить слепых запретом зрячим людям открывать глаза.
Хватит демонизировать лутбоксы. Это обычный способ монетизировать экономию времени с небольшой игрофикацией, нет никакой проблемы в этом. Просто в современном мире люди проще относятся к тому, что их хобби - виртуальная игрулька. От того что там будет не лутбокс, а какой-нибудь скип таймера, не изменится ничего.