Мне уже давно говорят, что умею хорошо объяснять сложные вещи (звучит не скромно, конечно) и поэтому, почему бы мне не сделать онлайн курсы.
2d художник - фрилансер
Мне уже давно говорят, что умею хорошо объяснять сложные вещи (звучит не скромно, конечно) и поэтому, почему бы мне не сделать онлайн курсы.
Они появляются когда в игре новую монетку открываешь) Жалко не сделал таких для грустных и веселых смайликов, но тут уже другая идея поджимает:
А то мне говорят, что я не использую свои художественные способности)
Дети играют в роблокс где супер неудобная система прыжков. Попробовал сделать свою версию) :
Когда начинаю продумывать сюжет ухожу в какие-то загоны, ну чтобы посыл, характеры и тп. Поэтому пробую такой подход - просто рисую те объекты и персонажей какие хочу - потом их в локациях соединю, а там уже придумается что почему и куда)
И так и сяк кручу, пока так. Можно же сделать платформер без адских нервов когда надо прыгать в доли секунды? Тут простая задачка, там мини головоломочка, сям персонажик)
В новом 24 этажном доме, в только что сданной квартире, в недавно собранном шкафу заклубилась тьма. Она перетекала из одной формы в другую некоторое время и наконец приняла постоянный вид. Острые как серпы когти, длинная и спутанная как волосы русалки по весне шерсть, острые голубые - цвета осуждающе качающего головой неба глаза.
Страшный рев раздался в шкафу и вырвавшись из него стал метаться по комнатам. Люди вздрогнули, поежились, мурашки пробежали по их человечески незащищенным спинам. Относительно маленькая девочка решительно отправилась исследовать источник звука и остановилась у шкафа.
Пока не знаю что будет за сюжет - можете предложить в комментариях)
Итак я сделал две игры про поиск отличий - одна сделана полностью руками, а вторая на 90% сеткой. Теперь я хочу заняться (ну кроме всего остального) квестом и вопрос в какой стилистике его делать для меня очень важен)