Если нужен только для ютуба и комиксов, то он тебе НЕ нужен. Тебе нужно с дивана встать и с реальным миром начать взаимодействовать.
Ты так это написал, как будто это что-то плохое.
Но создавать целостный вменяемый контент/продукт ты так и не научился. Стэтхем, перелогинься. С пафосными цитатками ты нам больше нравился, чем с псевдофилософскими портянками.
ну что-то квадратное в ней определённо есть
Мне зашло. Чернуха, но скроено очень ладно. Всё время какие-то нежданчики происходят, герои все какие-то ветки тянут, кучкуются по интересам, потом эти ветки/интересы начинают проникать друг в друга, заставляют сюжет на это реагировать, поворачиваться так и эдак.
Еще атмосфера хорошо передана. Прям ностальгнул с 90ых - реально же так жили. Интерентов нет. Все верят газеткам желтушным, кругозор никакущий, банальнейшие жизненные вопросы и затыки (по нынешним временам) тогда могли поставить в серьёзный тупик и вертись - ищи ответ где хош.
Ну и отлично раскрыта тема того, что загони даже святого человека в говно - он на многое будет готов, покажи ему шанс выбраться. Мораль тут станет лишь досадным голосом совести и не более.
соавторство - ничто. Вы делаете продукт. У него есть коммерческий потенциал. Вот этот потенциалом и надо делиться.
Иначе всё это выглядит как древнейшая фрилансерская шутка про заказчика, который просит сделать работу, мотивируя это "но у вас же будет отличная работа для портфолио; зачем вам деньги?"
Это уже устоявшийся мем, над которым даже смеяться устали все, но кой живёт по сей день в темах всяких дизайнеров и креаторов.
оу. Я думал про второй сезон речь
"о, господи, да всем нас*ать!" ©
Такие просьбы надо прикреплять чем-то вроде "подпишем договор, сделаю соавтором, прибыль пополам", а иначе выглядит как охота на лоха... или на малолетнего наивняка, который цену своему времени не знает.
Отношусь как к "так себе идея". Угробишь тьму сил, времени и талант, а потом даже монетизировать не факт что сможешь. Нафиг. Подобные фокусы уместны только лет до 25, пока энергии и времени вагон и опыта надо набраться. После 25 - каждой потраченной минуте должна быть цена и ощутимая отдача.