Самое правильное решение.
Даже гениальные люди не всегда были способны как пишут местные великие умы - "себя ограничивать и контролировать" и выбирали радикальные меры по полному отрезанию пагубной привычки.
Виктор Гюго, чтобы написать "Собор Парижской Богоматери" на месяцы заперся в комнате, отдав ключи и одежду слуге, потому что в противном случае писатель предпочитал не работать над романом, а прокрастинировать и тусоваться в Париже.
Дэвид Боуи в какой-то момент понял, что занимается не музыкой, а наркотиками и ночной жизнью, после чего уехал из Лос Анджелеса в Берлин, - "продал плейстейшн" - где снял простую квартирку, в которой какое-то время вел почти монашеский образ жизни и написал один из лучших альбомов.
Если другие подходы не работают - от зависимости отказываются через полное отрубание источника зависимости. Подробнее об этом можно почитать, например, в книге психиатра Анны Лембке "Домафиновая нация". И что-то мне подсказывает, что Анна Лембке, всю жизнь посвятившая изучению зависимостей и способам борьбы с ними (включая собственную сильную зависимость), понимает в этом чуточку больше, чем типичный посетитель этого ресурса.
Очень нравится когда на весь экран со страшным звуком неожиданно выскакивает страшная рожа!
Еще классная механика когда персонаж абсолютно беспомощен и должен убегать от бессмертного моба. Это прям ОЧЕНЬ СТРАШНО!При этом, хорошим дополнением будет закрепленная в верхнем правом углу камера и нарочито неудобное управление. Нет ничего страшнее, чем застрять в каком-нибудь углу из-за неудобного управления, пока за тобой гонится бессмертный монстр.
Если мобы могут атаковать - здорово если они будут иметь возможность делать это сквозь стены. Еще хорошо если при виде игрока они издают очень высокий противный звук.
И конечно же побольше кровищи, кишок, всяких ободранных туш. Я бы рекомендовал идти за источником вдохновения в лагеря супермутантов из Fallout 3 - вот так же как там только x5 - авоськи с внутренними органами, стекающие по потолку реки крови и разбросанные всюду оторванные головы - это жесть как страшно.
Обязателе подводный уровень, где ничего не видно, а управление еще хуже, чем на поверхности, есть злые зубастые рыбы, но зато в самой воде плавает отрубленных рук-ног - как капусты в щщах.
Они ее все время продавали с большими скидками под 80%, так что может добили за счет объема продаж и сарафанного радио, что игра неплохая.
Если делаешь скидку 50% на подобный проект - ну купит его три анонимуса.
А делаешь 80% - если на эту дешевизну сбежалось хотя бы десять анонимусов - ты уже в плюсе, по сравнению с первым вариантом.
И тут еще момент: если это просто "ок игра", но аниномус заплатил за нее 1000 рублей - он будет недоволен и напишет плохой отзыв. А если всего 200 - то и спрос ниже, так что, разрабы, ловите плюс за свой стелсерок на вечерок.
Ты не обязан его убивать, но сможешь ли ты тогда выдержать давление невыполенного квеста в журнале...
Апогеем попыток вымолить прощение становится получение прозвища «извиняющегося копа». Его получение становится ударом поддых. Издёвкой от разработчика. Становится и стыдно, и неприятно. И это абсурдно, потому что становится мерзко из-за выполнения социально одобряемого действия.
Потому что пацаны не извиняются.
Ну свобода играть в Сталкера там точно есть. Уж что-что, а это там не волнует ровным счетом никого.
Так может он гражданин Казахстана, Узбекистана, Молдавии или ЮАР.
И никто ему ничего не сделает - там свобода и можно сколько угодно наяривать в любые игры.
Первое прохождение любой ДС: боль и слезы, более 50 часов + еще 10 часов на чтение гайдов
Второе прохождение: пробегаешь на изи за 15 часов, удивляясь, что тут вообще сложного
Ответ на этот вопрос ты можешь получить, погуляв по центру Москвы, а потом поехав оттуда, например, в Тверь, желательно на машине и через всякие небольшие населенные пункты по пути.
Разница в том, что ему не «пришлось» - ему было в кайф этим заниматься.