Oleg Vikharev

+19 957
с 2020
52 подписчика
13 подписок
Топ за десять лет

Встречая посты на тему "Мой личный топ" или "Любимые игры", я не мог не отметить, что больше половины игр в подобных топах - старые и одни и те же. Какой пост ни открой, всюду встретишь Morrowind, Gothic, Heroes of M&M 3, WarCraft 3, VTM: Bloodlines и прочий Нью-Вегас. Это навело меня на мысль - пересмотреть список пройденных мною игр и отобрать из…

Топ за десять лет
13
2
2
Чему нас учат игры

О том, как игры отражают жизнь, и какие уроки нам следует из них вынести.

Чему нас учат игры
8
4
2
1
1
1
Биолог и популяризатор науки Александр Панчин выложил ролик с подборкой исследований о влиянии видеоигр на человека

Из ролика можно узнать как именно релиз новой ГТА влияет на уровень молодежной преступности, почему игроки в шутеры IRL стреляют хуже домохозяек, что произойдет с мозгом если играть в Старкрафт и многое другое.
Если коротко, ответ на главный вопрос звучит так: играйте и не переживайте!

9
7
1
Эволюция цен в Steam за 12 лет

Если клинкуть на имя своего аккаунта в правом верхнем углу Steam, выбрать пункт Account Details (Об аккаунте) и выбрать View Purchase History (Посмотреть Историю Заказов), то откроется простенькая табличка, в которой отображаются все игры, купленные вами в сервисе, включая цены и даты покупок.

Эволюция цен в Steam за 12 лет
12
6
5
3
1
1
1
Неужели вы реально только сегодня узнали про эту таблицу?
Privateer / Trader

О жанре, который мы потеряли.

Privateer / Trader
82
4
3
Как выглядит нелинейная РПГ на примере Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Периодически в тех или иных обсуждениях затрагивается вопрос о нелинейности, поэтому я решил вспомнить, как эта самая нелинейность выглядела в игре 25-летней давности и удалось ли ее кому-то повторить или превзойти.

Как выглядит нелинейная РПГ на примере Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
112
2
2
Skyrim : история одного отыгрыша

Достанем с полки запылившийся Скайрим и поговорим о том, как самоограничения позволяют игре раскрыться на примере двух билдов со специализацией.

Skyrim : история одного отыгрыша
64
1
Как перестать (...) и начать играть

Выдержки из статьи в журнале Game.EXE за 2002-ой год, содержащая набор принципов, соблюдая которые, вы можете вернуть (или сохранить) радость наслаждения играми.

Как перестать (...) и начать играть
59
5
Тем из GTA San Andreas vs Ghetto Bird

Думаю, что тема вышедшей в 2004-м году GTA San Andreas врезалась в память очень многим игрокам. Я сам в эту часть ГТА не играл, но недавно услышал музыку из игры в одном из ютуб роликов и понял, что она очень сильно напоминает мне кое-какой другой трек.

4
Mafia: Definitive edition. Слово пацана

Вышедшая в 2002-м году оригинальная Мафия прошла мимо меня по причине своей невероятной популярности. Я решил, что надо придерживаться идеологии антихайпа и не поддаваться восторгам сарафанного радио, тем более, что в кругах, которых я тогда вращался, принято было играть не в Балдурс Гей или Космических рейнджеров - в такое играли только пугливо оз…

Mafia: Definitive edition. Слово пацана
15
Андрей Брюс. Агент Космофлота

О российском комиксе 1993-го года по мотивам повести Кира Булычева, где есть космолеты, дирижабли, воинственные кланы, ниндзя с духовыми трубками, предатели, арсеналы гигантов и синие люди.

Андрей Брюс. Агент Космофлота
41
Западные RPG vs JRPG

Ни разу не играл в JRPG (за исключением, может быть, South Park: Stick of truth, если ее можно отнести к таковым).

2