Для Imperator: Invictus обновление "Аршак" вышло
Много новых миссий, переработок старых, ИИ научился больше наёмников использовать и оптимальнее устанавливать экономические политики.
Imperator: Invictus - это уже огромный модпак для стратегии Imperator: Rome с различными улучшениями и множеством новых деревьев миссий. На днях авторы выпустили обновление 1.10 - "Аршак". Смотрим патчноут.
Задания:
- Добавлено новое большое дерево и контент для Парфии;
- Переработаны деревья германцев;
- Добавлены цепочки квестов для держав Африканского Рога;
- Добавлены новые миссии для племен дахов, сатрапа Парфии и Индо-Парфии;
- Добавлены новые миссии в регионе Кавказа: для Легии и Зигии;
- Добавлено новое дерево миссий для андрофагов-людоедов;
- Добавлены новые миссии для Арвернии и Саллувии;
- Добавлено новое дерево миссий для Блеммии и Карии.
Изменение расстановки карты:
- Поменяли политический расклад в Анатолии, Киренаике, Греции, Иберии и Италии.
- Добавили религию на основе нартского эпоса в регионе Кавказа.
- И культуру блеммии.
Прочий контент патча:
- Полностью переработано парфянское вторжение;
- Проработка царства Митридата;
- Добавлены новые формируемые державы: Аттика, Бастетания, Индостан, Малая Мидия, Макробийский союз, Паннония и Верхняя Киликия;
- Добавлены храмовые государства как новый тип субъекта;
- Добавлена возможность совершать набеги через взаимодействие с персонажем;
- Добавлено несколько новых флагов германцам и в различные другие регионы;
- Переработан состав ополчения малых культур в Анатолии;
- Добавлены исторические имена персонажей/названия династий для различных культур;
- Добавлены новые божества для различных религий;
- Добавлено множество новых картинок событий и произведена замена в некоторых существующих;
- Добавлено/перебалансировано несколько наследий;
- Добавлено несколько новых культурных инноваций для культур Кавказа;
- Добавлена возможность строить пиратские убежища для стран, славящихся морским разбоем.
Прочие правки:
- Доработано дерево заданий Армении в соответствии с культурной механикой;
- Различные квесты адаптированы к изменениям карты;
- Баланс миссий держав на Альбионе подкрутили;
- Переработаны поводы к войне, в том числе превосходство на море.
- Обновили немецкую и даже добавили частичную русскую локализацию от Zavarin19;
- В стартовом меню дополнили вкладки стран с заданиями.
ИИ:
- Появилась стартовая настройка, позволяющая ботам больше наёмников использовать.
- А вот миграции для болванчиков отключили. C патчем 2.0.5, относительно недавним для самой игры, есть проблемы. Бот просто может удалить свою армию в этот момент, и стране конец.
- Переработан выбор политик и губернаторов с целью повышения оптимальности. Но теперь черты чиновников станут больше влиять. И персонаж может начать совершать убийства, например, ради большей власти, если он коварный.
- Боты будут чаще прибегать к сильному налогообложение, когда им будет выгодно. К примеру, если технологии хорошо открываются.
- Болванчики будут строить больше ферм, чтобы от голода не страдать.
- А также при хорошем ходе исследований делать постройки для свободных людей, не дворян, чтобы страна развивалась, и налогов больше поступало.
- Больше будет у ботов мегаполисов и акведуков. Особенно на поздних стадиях.
- Державах ИИ могут скатиться в диктатуру. Особенно великие.
- ИИ научился меньше облагать субъекты данью, чтобы быстрее их присоединять.
- А также реорганизовывать войска наёмников так, чтобы боевой дух быстрее восстанавливался.
- И устанавливать политики на повышение содержания армии логичнее.
- Предоставлять же клановую автономию компьютер не будет, потому что, скорее всего, в итоге потеряет земли от таких движений.
- Агрессивность Армении в начале партии снижена. Как и агрессивность от некоторых черт в целом.
- В державах, у которых меньше 5 территорий, гражданская война больше не должна вспыхивать. Это приводило к слишком длительному конфликту.
Ну и разные баги пофиксили. Старые сохранения больше не поддерживаются. Если надо таки доиграть что-то, есть старая версия на Nexus.
Начать дискуссию